Одна из популярных статей недели
На этой неделе в российских соцсетях случилось два пиар-скандала. PR-директора «Леруа Мерлен» Галину Панину отстранили от работы за пост в фейсбуке, в котором она распространяла фейковую новость и называла патриотически настроенных комментаторов «ваткой». На Панину началась травля в соцсетях, и ей пришлось уволиться из «Леруа Мерлен» по собственному желанию.
Спустя сутки после скандала автор телеграм-канала «Русский маркетинг» Семен Ефимов выложил переписку с пиарщицей компании «Телфин», в которой она вела себя непрофесионально. В комментариях к посту генеральный директор «Телфин» Мария Турина извинилась перед Ефимовым и пообещала уволить сотрудницу.
Мы попросили российских пиарщиков прокомментировать эти кейсы и высказать мнение о том, имеет ли публичный представитель компании право на ошибку, есть ли шанс все исправить и что происходит после таких «пиар-провалов» с его героями.
https://rb.ru/story/pr-fails-2018/