Markswebb рассказал о лучших практиках онбординга для цифрового бизнеса
Онбординг — это процесс знакомства пользователя с продуктом, помогающий донести до клиента важность и ценность сервиса. В это понятие также входит дальнейшее сопровождение пользователя, поддержка, информирование и обучение новым функциям.
Markswebb изучил 212 цифровых сервисов из 10 отраслей онлайн-бизнеса в ходе исследования Digital Onboarding Best Practices. Эксперты нашли 90 эффективных механик онбординга, из которых составили карту лучших практик.
Практики систематизированы по восьми этапам жизненного цикла клиента:
• первичное привлечение в цифровой сервис;
• первый вход в сервис;
• совершение целевого действия;
• знакомство с редизайном;
• апгрейд клиента;
• брошенный заказ;
• пробуждение «спящего» пользователя;
• завершение жизненного цикла.
https://rb.ru/news/markswebb-onboarding/