«Я хотел дать валенкам новую жизнь». Как переосмыслить русский валенок, возродить старый завод и сделать на этом бизнес
Кирилл Васильев работал с мехом, в кризис ушел в ресторанный бизнес, а затем решил снова вернуться к моде и создал проект Snegi по производству валенок. Кирилл сам разработал модный дизайн, а также нашел заброшенное валяльное производство времен СССР. Все пришлось начинать с нуля. От идеи до производства первой пары прошло четыре года. Старт продаж пришелся на обвал рубля — осень 2014-го.
Оборот фабрики за 2020 год — 8,5 млн рублей. Благодаря пандемии бренд сосредоточился на онлайне, что позволило продажам в интернете догнать оптовые.
RB.RU поговорил с Кириллом о том, как он возродил старый завод в деревне, почему он не считает свой бизнес социальным и как на все повлиял коронавирус.
https://rb.ru/interview/snegi/