«Когда заемщик все просрочил, работать с ним уже поздно»: история сервиса для оплаты кредитов и ЖКУ кэшбэком
Сервис «Скрепка» позволяет оплачивать долги по кредитам, ипотеку и счета ЖКУ с помощью кэшбэка с повседневных покупок. По словам основателей, в приложении зарегистрировано 350 тыс. человек, из них около 40% являются активными пользователями.
В 2020 году компания привлекла $1,5 млн от швейцарского фонда Fundwizer Holding AG, общий объем вложений оценивается в $7 млн. В планах — выход на зарубежный рынок и запуск новых направлений, например, возможности оказывать благотворительную помощь за счет товарного кэшбэка.
Мы
поговорили с основателями «Скрепки», о том, как устроен сервис.