Size: a a a

Записки мичмана Птичкина

2020 October 05
Записки мичмана Птичкина
И немного пиксель-арта от чудесной русской художницы.
источник
Записки мичмана Птичкина
Спят усталые подлодки...

РПКСН пр. 667БДР К-433 "Св.Георгий Победоносец" и К-223 "Подольск".

Камчатка, бухта Крашенинникова.

(Нет, они никогда не спят!..)
источник
Записки мичмана Птичкина
У России только два союзника с реальным военным потенциалом - русская армия и русский флот.
источник
2020 October 06
Записки мичмана Птичкина
Открытка @vertolatte
источник
2020 October 07
Записки мичмана Птичкина
«Циркон» растворяется в воздухе:)

(а вы заметили, что две части видео сняты в разное время?)
источник
Записки мичмана Птичкина
⚡️ Путин подтвердил, что Россия готова исполнить союзнические обязательства перед Арменией в рамках ОДКБ
источник
Записки мичмана Птичкина
⚡️Обязательства по ОДКБ на Карабах не распространяются - Кремль
источник
Записки мичмана Птичкина
rusfleet
⚡️Обязательства по ОДКБ на Карабах не распространяются - Кремль
Полезное уточнение, ребят.
источник
Записки мичмана Птичкина
Принимайте Трагикомичный случай "Через сауну в другую Жизнь"  https://teletype.in/@moria40k/0jrDCA7Lg
источник
2020 October 08
Записки мичмана Птичкина
Украинский ПДРКА "Гола Пристань" вышел с ремонта... голым. На краске завод сэкономил (докрасят силами экипажа).
источник
Записки мичмана Птичкина
«Керчь» у последнего причала.

Всё было бы правильно, если бы вместо старой «Керчи» построили новый противолодочник. А так...

...Но какие у неё линии!
источник
Записки мичмана Птичкина
Два брата-фрегата проекта 22350.
Северный флот.

Можно их двадцать два, пожалуйста?

Или
Белоруссию поддержим?
А может, Армению?
источник
2020 October 09
Записки мичмана Птичкина
Ребята со Средне-Невского завода летают сами:)
источник
Записки мичмана Птичкина
Любуемся осенними заводскими пейзажами! Удачного завершения трудовой недели и хороших выходных всем.
#осень, #СНСЗ, #судостроение, #завод.
источник
Записки мичмана Птичкина
👀 На турнире по смешанным единоборствам в формате «стенка на стенку» в Красноярске боец из России остался в одиночку противостоять двум представителям Киргизии.

💪Финиш получился очень эффектным.
источник
Записки мичмана Птичкина
Крейсеры «Пётр Великий» и «Варяг» сверху.
источник
Записки мичмана Птичкина
источник
Записки мичмана Птичкина
Пойду выгуляю свой USS Enterprise.
источник
2020 October 12
Записки мичмана Птичкина
Берегите своих капитанов, девчоночки.
источник
Записки мичмана Птичкина
Пожалуйста помогите распространить информацию.

Я, капитан танкера “Mubariz Ibrahimov”, Флаг “Malta, IMO 9575292, Алексей Коротков, от лица экипажа обращаюсь с просьбой о помощи.

На борту находятся 10 человек (7 граждане РФ, 3 Азербайджан), судно принадлежит компании “Armada Voyager One”, которая входит в группу компаний “Palmali”, расположенной в Стамбуле, под руководством азербайджано-турецкого миллиардера Мубариза Мансимова.

24.06.2020 на рейде порта Стамбул судно было задержано администрацией флага “Malta” по причине невыплаты заработной платы экипажу, так же как и все остальные суда компании.

С конца августа руководство компании полностью игнорирует все наши попытки связаться с ними.

В середине сентября у нас закончилось топливо, и судно было обесточено, т.е. полностью отсутствовало электричество, что возвращает в каменный век и равносильно выживанию на острове. Пищу приходилось готовить на костре.

Нами неоднократно посылались сообщения с просьбой о помощи к капитану порта Стамбул, турецким властям и во все международные торгово-морские организации. Все сообщения были безответны, и только консул РФ в Стамбуле и представитель “Международного профсоюза моряков” (“ITF”) в РФ ответили мне.

При этом представитель “ITF” в Стамбуле и капитан порта Стамбул всячески игнорируют нас, хотя они обязаны оказывать нам непосредственное содействие, как это делают в других странах.

Лишь к началу октября нам дали немного топлива, которое опять закончиться через пару дней.

В данный момент еды и воды осталось на пару дней, все находятся на борту более 8 месяцев, некоторые год. На сегодняшний день задолженность по заработной плате составляет 220,000.00 USD.

Оставаться на судне больше невыносимо! У людей проблемы со здоровьем!

Нами было подано заявление в страховую компанию о репатриации на основании “Конвенции о труде в морском судоходстве 2006” (MLC-2006), согласно которой местные власти обязаны способствовать нашему возвращению домой. Однако и здесь капитан порта Стамбул и турецкие власти препятствуют этому.

В данный момент я расцениванию это как удержание нас в заложниках, что категорически противоречит всем международным нормам и правам.

Я ещё раз прошу капитана порта Стамбул и представителей международных организаций положить конец этому беспределу и оказать нам содействие в получении нашей заработной платы и возвращении домой!

Взято отсюда.

@piratebarge
источник