Size: a a a

Записки мичмана Птичкина

2019 March 21
Записки мичмана Птичкина
Как говорил русский писатель-маринист Виктор Конецкий, "Да, велика и безнадёжно глубока Россия - шестой океан планеты":
источник
Записки мичмана Птичкина
Меня всегда дико завораживало осознание того факта, что одним краем мы упираемся в замки Тевтонского ордена, другим - в земли древней Персии, третьим в Китай, а четвертым - просто в границу мира.
источник
2019 March 22
Записки мичмана Птичкина
Подводная группировка ВКС России будет спасена!
источник
Записки мичмана Птичкина
Корпус перспективного эсминца для ВМФ России.

Испытания в бассейне Крыловского центра.
На фото — один из вариантов.

Постройка эсминца заложена в госпрограмму вооружений-2027 (официальная информация флота).

Техпроект должны закончить в 2022 году.

Закладка — 2025 год (план).
источник
Записки мичмана Птичкина
источник
Записки мичмана Птичкина
источник
Записки мичмана Птичкина
Британский школьник мечтает создавать кораблики.

Он написал письмо в одну кораблестроительную фирму.

Парню ответили, надавали советов, подарили годовой абонемент в военно-морской музей и пригласили в будущем на работу.

Обычный хороший PR.
источник
Записки мичмана Птичкина
источник
Записки мичмана Птичкина
источник
Записки мичмана Птичкина
Отряд кораблей Северного флота во главе с «Адмиралом Горшковым», головным фрегатом проекта 22350, идёт в Китай.

Фото со спутника. Уже прошли Суэц, сейчас в Красном море. В апреле «Горшков» примет участие в военно-морском параде ВМС НОАК. А по пути зайдёт в Индию.

В отряд также входят:

— судно тылового обеспечения проекта 23120 «Эльбрус»;
— спасательный буксир проекта Р-5757 «Николай Чикер»;
— средний морской танкер проекта 1541 «Кама».
источник
Записки мичмана Птичкина
источник
Записки мичмана Птичкина
источник
Записки мичмана Птичкина
источник
2019 March 24
Записки мичмана Птичкина
"Подводная лодка в степях Украины".

Художник - Тимур Новиков.
источник
Записки мичмана Птичкина
Люди работают, понимать надо.
(С) Дмитрий Галковский.
источник
Записки мичмана Птичкина
✈️Алексей Рогозин – друг для ПАО «Ил»!

Отставка гендиректора ПАО «Ил» Алексея Рогозина и замена его на Юрия Грудинина (гендиректор ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева") не за горами. Это грустно. Кадровая чехарда ни к чему хорошему не приводит, тем более в авиастроении. Еще более грустно выглядит то, как некоторые зубоскалят на персоне Алексея Рогозина. Хочется всем вам рассказать о том, что Алексей сделал для «Ильюшина» и ВТА РФ в целом.

Обозначим сразу, что Рогозин два года руководит не только «Ил», но и целым дивизионом транспортной авиации ОАК (ВАСО, Авиастар-СП, ЭМЗ Мясищева и четырьмя авиаремонтными заводами). До прихода Алексея Рогозина, кластер военно-транспортной авиации России был практически на дне. Ни заказов, ни новых самолетов. Провалы с российско-индийским МТС и заморозка Ил-112 в пользу сотрудничества с ГП «Антонов» также нанесли сильные удары по ВТА. В сфере отечественной ВТА откровенный мрак и запустение царили долго, но за вышеуказанные два года Рогозин попытался разворошить это «болото».

Действующие самолеты «Ан» дышат на ладан (еще 10 лет, и 9 из 10 Ан-26 необходимо будет списать). На замену ему ждут Ил-112, обвиняя Рогозина в срыве первого полета. Но сколько лет было потеряно до него? Не без проблем, но первые летные и ресурсные образцы собраны именно при Рогозине. И если уж искать виноватых, то прежде всего стоит посмотреть в сторону производителей двигателей. Ил-112 в том виде, в котором он есть сейчас, это в том числе заслуга менеджмента Рогозина. И в скором времени состоится первый полет этого самолета.

Также Рогозина обвиняют, практически напрямую, в срыве сроков поставки Ил-76МД-90А. Но два самолета из трех, намеченные на прошлый год фактически готовы. Третий на подходе. Есть отставание, но оно тоже объяснимо. Поточная линия бесстапельной сборки должна решить эту проблему и обеспечить выпуск 12 машин в год, но на ее пуск нужно время, которого Рогозину не дают. А ведь до Рогозина, за столько лет, ни одного Ил-76МД-90А не было построено.

В общем, нельзя сказать, что Алексей Рогозин идеален. Понятно, что без ошибок его недолгое правление не обошлось. Однако, согласно общему мнению на местах, несмотря на изрядный скептицизм в начале правления Алексея, многие сотрудники ПАО «Ил» относятся к нему вполне положительно. После первых слухов об его отставке, молодые конструкторы хотели даже петицию написать, в защиту Рогозина. Алексей, говорят, попросил не раскачивать лодку и этого не делать. Вообще по рассказам сотрудников, Алексей Рогозин даже излишне либерален - не рубит с плеча, стремится договариваться и идти на компромиссы с «ильюшинскими старичками» во имя общего дела. Каждый сотрудник может написать ему на почту или прийти на «пятиминутку» тет-а-тет по любому вопросу.

По словам сотрудников "Ил", общее настроение на подведомственных Рогозину предприятиях – хватит тасовать карты в колоды и кровати переставлять. Дайте работать. Тем более, что сейчас кадровый дефицит, а программ, форсированных Алексеем Рогозиным много: обновленный Ил-114-300, модернизация строевых Ил-76МД и Ил-78, новые Ил-76МД-90А и Ил-78М-90А, Ил-96-400М, Ил-276, Ил-103М, Ил-106 «Ермак», «мясищевская» многоразовая ракета-носитель и многое другое.

Что же даст «Ильюшину» приход Юрия Грудинина? Может с его руководством «Ильюшин» пойдет к успеху семимильными шагами, а может будет как с Бе-2001 самолет в год (ну вы поняли). Покажет время.

Самое главное, чего добился Рогозин в ПАО «Ил» – это то, что «Ил» перестал погружаться в ил, и люди поверили в свои силы. В то, что они могут возродить славное имя Ильюшина. Надеемся, аппаратные игры не помешают возрождению российской военно-транспортной авиации. Алексей Рогозин – друг для ПАО «Ил» и ВТА РФ. И спасибо ему за то, что он успел сделать.

@wingsofwar
источник
2019 March 26
Записки мичмана Птичкина
Прощай, малый ракетный корабль «Ураган».

Здравствуй, малый ракетный корабль «Мытищи»!
источник
Записки мичмана Птичкина
источник
2019 March 27
Записки мичмана Птичкина
Сингапурская DK Naval Technologies создаёт морскую пепяку:  

тримаран, совмещающий функции скоростного патрульника и мини-подлодки.

30-метровая йоба  водоизмещением 90 тонн вооружена боевыми модулями.

Заявленная надводная скорость — до 120 узлов, подводная — до 30 узлов. Максимальная глубина погружения — 100 м.

Действующий образец создадут в 2022 году. Проектируются и варианты покрупнее.
источник
Записки мичмана Птичкина
источник