Size: a a a

Записки мичмана Птичкина

2019 September 12
Записки мичмана Птичкина
Двойной "Уран" корвета!  

Двойной ракетный залп ПКР Х-35 комплекса 3К24 "Уран" с корвета проекта 20380.

Балтика, 25/IV-2014.
источник
Записки мичмана Птичкина
По просьбе Клуба подводников ООО "Агра" (Ген.директор Скрыдлов А.Н.) на благотворительной основе изготовила и установила на Стене Памяти у Храма Петра и Павла в Сестрорецке мемориальную доску погибшему 01.07.2019г. экипажу глубоководного аппарата МО РФ АС-31.
источник
Записки мичмана Птичкина
источник
Записки мичмана Птичкина
В этом тёплом сентябре успейте искупаться вместе с "Дмитрием Донским" и котэ.
источник
2019 September 13
Записки мичмана Птичкина
Так и не поплавали этим летом?
КУГ уже вышла!

КУГ=котейконосная ударная группа.
источник
Записки мичмана Птичкина
УКСК заряжен!

УКСК=универсальный кошачий стрельбовый комплекс
источник
Записки мичмана Птичкина
УДК вышли в место назначения!

УДК=универсальный десантный котэ
источник
Записки мичмана Птичкина
Старший лейтенант Гвардейского экипажа Николай Родионов

Служил на императорской яхте «Штандарт», старший лейтенант Гвардейского экипажа, капитан 2-го ранга, в конце января 1917 года - помощник командира по строевой части батареи Гвардейского экипажа. Несмотря на уход 1 марта Гвардейского экипажа во главе с великим князем Кириллом Владимировичем к Государственной Думе, он среди немногих моряков остался верен присяге императору и принимал участие в защите Александровского дворца.

Служил в вооруженных силах Юга России, был эвакуирован из Одессы. В эмиграции находился во Франции, в 1929 году - секретарь Объединения офицеров Гвардейского Экипажа в Париже, в 1932 году вышел из Кают-кампании в Париже в Морское Собрание.
@RUSNG
источник
Записки мичмана Птичкина
Давний читатель Апача скинул свои наблюдения за кораблестроением в России. Текст ниже без редакции.
источник
Записки мичмана Птичкина
Про Бореи писал, к 2030 будут все 15, у МО упор на финансирование сил ядерного сдерживания.

С Ясенями пока история мутная, 2 построили, 5 строят, 2 заказали дополнительно, высока вероятность что закажут ещё 1 лодку (по 5 на ТОФ и СФ) и закроют хорошо отработанный серийный проект в пользу нового «Хаски» который ещё лет 8-10 будут до рабочего состояния доводить.

ДЭПЛ пр.677, там туши свет, их строят больше чем по 10 лет, 2 построили, 1 строится, 2 ещё не закладывались, скорее всего на 5 ед. все и закончится, дальше на Адмиралтейских верфях начнут строительство ДЭПЛ «Калина», тоесть к 27-30-тому флот будет иметь 5 ДЭПЛ данного проекта.

С ДЭПЛ пр.636.3 все веселее, их АВ строит ударными темпами, за 2-3 года, одновременно строят по 4 лодки, с 2010 построено 7 ДЭПЛ, 3 строятся, 2 ещё официально не закладывались, к 2023 в строю будет 12 лодок данного проекта. Но что пр.677 что пр.636.3 это лодки со старой ГЭУ на АКБ с ограниченным по времени подводным ходом (не более 400 км.) требуется замена на воздухонезависимую ГЭУ, вот с ней и будет «Калина», скорее всего на 12 ДЭПЛ все и закончится, максимум для БФ 2-4 лодки дополнительно закажут, дальше будут строить «Калины», но серия пойдет уже в 30-тых годах.

Касаемо надводных сил, фрегаты пр.22350 шикарнейшие, но строят их по 9 лет, с 2006 только 2 были построены, ещё 4 строится, со сдачей парами в 2021-22 и 2025-26 соответственно, в принципе производство уже отлажено и реально уменьшение сроков строительства до 7 лет, МО планировало закупить 8 фрегатов данного типа, скорее всего к 6 имеющимся будут заказаны ещё два в начале 20-тых, и флот к 27-28 получит те 8 фрегатов. Все бы хорошо, но последние годы муссируется тема с так называемым пр.22350М с вдвое большим количеством пусковых под Калибры/Ониксы и прочее и увеличенным количеством зенитных ракет комплекса «Полимент-Редут», соответственно ВИ возрастает до 7000 тонн. Если после серии с 8-ми базовых фрегатов начнут строить М-ку, то сроки строительства опять поплывут в право, с 8-9 годами на постройку корабля, одновременно СВ строит 4 фрегата, тоесть к 2035-тому флот при таком раскладе будет иметь всего 12 фрегатов пр.22350/22350М. Но есть шанс что после отмены строительства фрегатов пр.11356 на Янтаре, на этом заводе могут заказать строительство пр.22350 (при кровавом совке там строили эсминцы пр.1155 с ВИ 7,500 тонн, так что мощности позволяют), там одновременно могут строить 4 фрегата. С Учётом Янтаря получится 16 фрегатов к 2035 году.

Касаемо семейства пр.20380/5/6 то тут все упёрлось в возможности промышленности, так как почти все корабли класса корвет/фрегат строятся на Северной Верфи, от чего сама верфь ахуёвает, была попытка передать часть заказа (4 корабля) на корветы на Амурский завод, но пиздец, тамошние мастера 11!!! (одиннадцять сука лет, амеры авианосец «Джеральд Форд» за 8 лет построили) стоили корвет «Совершенный», по изначальным планам (2006 года) все 4 уже должны быть в строю, по факту только 2, вторая пара будет готова к 2021 и 2023, после чего МО приняло решение отказаться от строительства корветов на Дальнем Востоке, теперь там будут строить только МРК (при кровавом совке половина атомных АПЛ на ДВ строилась, так-то). Тоесть опять проблема с тем что данный проект стоит один завод, СВ построила 4 корвета пр.20380, ещё 2 строит, также построила 1 корвет пр.20385, ещё 1 стоит. И того будет 12 корветов на АСЗ и СВ за ±20 лет. Оба проекта на том и кончаться, в пользу пр.20386 коих планировали заказать 12 ед., но головной корабль заложили а 2016, потом на 2 года работы заморозили и вот весной 2019 начали стыковку блоков корпуса, корабль практически новый, новая Главная энергетическая установка, новый Радиолокационный комплекс, новая Гидроаккустческая станция и 100500 мелких изменений, тоесть крупного производства сразу опять не будет, новый корабль лет с 5 будут доводить, строительство корвета на СФ занимает лет 5, одновременно строят по 6 корветов, к 32-35 флот может получить максимум 24 корвета.

Эсминцев с газотурбинной ГЭУ не будет, только пр.23560 «Лидер».
источник
Записки мичмана Птичкина
Факт в том что максимум что промышленность может дать это 2 эсминца к 2030-тому году, строительство на Северной Верфи.

С МРК все проще, Зеленодольский завод с 2010 построил 8 МРК пр.21631, 4 строится, также строит 5 МРК пр.22800 (с них 3 в Керчи, «Залив»). Пелла с 2015 построила 3 МРК пр.22800, 4 ещё строит (с них 3 в Феодосии, «Море»). Амурский судостроительный строит 2 МРК пр.22800, ещё 4 заказаны. Тут зрада в чём, если на МРК пр.21631 немецкие дизели быстро заменили хуёвыми китайскими, то на МРК пр.22800 нету подходящих китайских дизелей, ГТД не будут ставить ибо сразу возрастает цена на 2 млрд. руб. за корабль (стоимость пр.22800 – 7 млрд. руб.), так дизеля на данный проект выпускает «Звезда», на 1 МРК их нужно 3 штуки, завод из делает 4 штуки в год...
В МО посмотрели на этот пиздец и решили в 2018 передать документацию на Кингисеппский завод (ранее занимался ремонтом Д-507) для развертывания там производства, в итоге к 2020 выпуск двигателей будет ±9 ед. (на три корабля). Потребность промышленности для этих МРК (4 с установленными двигателями, 14 строится/заказано) – 42 двигателя, они будут готовы к 25-26 годам, вот к этому сроку флот и получит все 18 заказанных МРК пр.22800, ещё к 2022-23 будут готовы все 12 МРК пр.21631, и того 40 МРКашек, но как боёвые корабли это хуйня с хуйни, отсутствие гидроакустической станции на обеих проектах делает их сладкой жертвой для подлодок, как ПВО для самообороны пр.22800 (с третьего корабля) имеют хотя бы морскую версию ЗРК Панцирь, пр.21631 только убогую Гибку с 6-тью Иглами/Вербами, тоесть труп от любой ПКР, хоть украинского «Нептуна», + адски хуёвая мореходность, фрегаты хоть при состоянии моря 5-6 баллов могут применять зенитное и ударное вооружение, у этих ограничение – 3 балла.

Касаемо авианосцев, то тут и к 2035 не ждите и одного, так как в РФ не строили никогда таких крупных кораблей, и изначально будут получать практику на строительстве УДК-вертолётоносцев, такой корабаль в количестве одной штуки можем увидеть к 2030-тому. Собственно Мистраль на то и закупали что бы получить технологии строительства у французов, я напомню что всего 4 планировали закупить 2 со строительством во Франции, 2 со строительством в РФ, но не срослось и РФ теперь будет осваивать строительство сама, долго, дорого и смешно на фоне развития Китайского флота.
источник
Записки мичмана Птичкина
Немного веселого настроения для выходного дня: Как приготовить коктейль Подводная лодка (Submarine).

В рюмку на длинной ножке налить дополна водки и накрыть стаканом. Резко перевернуть стакан с рюмкой так, чтобы водка не выливалась. Заполнить стакан пивом и подавать.
Непосредственно перед употреблением достаточно резко вынуть рюмку за ножку из стакана и залпом выпить коктейль.
Вкус водки при использовании данного способа распития практически не чувствуется, но эффект не заставляет себя долго ждать!
источник
2019 September 16
Записки мичмана Птичкина
Агитация Сил самообороны Японии в 1990-х и теперь.

Отсюда.
источник
Записки мичмана Птичкина
источник
Записки мичмана Птичкина
Малый ракетный корабль "Мытищи" есть.

Где малый ракетный корабль "Шушары", я вас спрашиваю?
Анонимный опрос
30%
Назвать будущий МРК "Шушарами"
11%
Назвать в честь Мги
33%
Назвать в честь города Дно
26%
Я - сильфонный компенсатор!
Проголосовало: 370
источник
Записки мичмана Птичкина
На спуске на воду/подъёме флага у нас, говорите, много триколоров?

А у французов в 1994-м целый авианосец "Шарль де Голль" - один большой триколор.
источник
Записки мичмана Птичкина
Два поколения эсминцев ВМС США:

На заднем плане - ЭМ типа "Арли Бёрк" (IV поколение, активно 67 единиц);

на переднем - экспериментальный "Зумвальт" (2).

У ВМФ России есть лишь эсминцы III поколения проекта 956. В боевом составе - два корабля.

"Поколения" - вещь довольно условная, китайцы свои 956-е модернизируют.
источник
2019 September 18
Записки мичмана Птичкина
Приключения Мистера Бивня на судостроительной выставке.
источник
Записки мичмана Птичкина
источник
Записки мичмана Птичкина
источник