Про Бореи писал, к 2030 будут все 15, у МО упор на финансирование сил ядерного сдерживания.
С Ясенями пока история мутная, 2 построили, 5 строят, 2 заказали дополнительно, высока вероятность что закажут ещё 1 лодку (по 5 на ТОФ и СФ) и закроют хорошо отработанный серийный проект в пользу нового «Хаски» который ещё лет 8-10 будут до рабочего состояния доводить.
ДЭПЛ пр.677, там туши свет, их строят больше чем по 10 лет, 2 построили, 1 строится, 2 ещё не закладывались, скорее всего на 5 ед. все и закончится, дальше на Адмиралтейских верфях начнут строительство ДЭПЛ «Калина», тоесть к 27-30-тому флот будет иметь 5 ДЭПЛ данного проекта.
С ДЭПЛ пр.636.3 все веселее, их АВ строит ударными темпами, за 2-3 года, одновременно строят по 4 лодки, с 2010 построено 7 ДЭПЛ, 3 строятся, 2 ещё официально не закладывались, к 2023 в строю будет 12 лодок данного проекта. Но что пр.677 что пр.636.3 это лодки со старой ГЭУ на АКБ с ограниченным по времени подводным ходом (не более 400 км.) требуется замена на воздухонезависимую ГЭУ, вот с ней и будет «Калина», скорее всего на 12 ДЭПЛ все и закончится, максимум для БФ 2-4 лодки дополнительно закажут, дальше будут строить «Калины», но серия пойдет уже в 30-тых годах.
Касаемо надводных сил, фрегаты пр.22350 шикарнейшие, но строят их по 9 лет, с 2006 только 2 были построены, ещё 4 строится, со сдачей парами в 2021-22 и 2025-26 соответственно, в принципе производство уже отлажено и реально уменьшение сроков строительства до 7 лет, МО планировало закупить 8 фрегатов данного типа, скорее всего к 6 имеющимся будут заказаны ещё два в начале 20-тых, и флот к 27-28 получит те 8 фрегатов. Все бы хорошо, но последние годы муссируется тема с так называемым пр.22350М с вдвое большим количеством пусковых под Калибры/Ониксы и прочее и увеличенным количеством зенитных ракет комплекса «Полимент-Редут», соответственно ВИ возрастает до 7000 тонн. Если после серии с 8-ми базовых фрегатов начнут строить М-ку, то сроки строительства опять поплывут в право, с 8-9 годами на постройку корабля, одновременно СВ строит 4 фрегата, тоесть к 2035-тому флот при таком раскладе будет иметь всего 12 фрегатов пр.22350/22350М. Но есть шанс что после отмены строительства фрегатов пр.11356 на Янтаре, на этом заводе могут заказать строительство пр.22350 (при кровавом совке там строили эсминцы пр.1155 с ВИ 7,500 тонн, так что мощности позволяют), там одновременно могут строить 4 фрегата. С Учётом Янтаря получится 16 фрегатов к 2035 году.
Касаемо семейства пр.20380/5/6 то тут все упёрлось в возможности промышленности, так как почти все корабли класса корвет/фрегат строятся на Северной Верфи, от чего сама верфь ахуёвает, была попытка передать часть заказа (4 корабля) на корветы на Амурский завод, но пиздец, тамошние мастера 11!!! (одиннадцять сука лет, амеры авианосец «Джеральд Форд» за 8 лет построили) стоили корвет «Совершенный», по изначальным планам (2006 года) все 4 уже должны быть в строю, по факту только 2, вторая пара будет готова к 2021 и 2023, после чего МО приняло решение отказаться от строительства корветов на Дальнем Востоке, теперь там будут строить только МРК (при кровавом совке половина атомных АПЛ на ДВ строилась, так-то). Тоесть опять проблема с тем что данный проект стоит один завод, СВ построила 4 корвета пр.20380, ещё 2 строит, также построила 1 корвет пр.20385, ещё 1 стоит. И того будет 12 корветов на АСЗ и СВ за ±20 лет. Оба проекта на том и кончаться, в пользу пр.20386 коих планировали заказать 12 ед., но головной корабль заложили а 2016, потом на 2 года работы заморозили и вот весной 2019 начали стыковку блоков корпуса, корабль практически новый, новая Главная энергетическая установка, новый Радиолокационный комплекс, новая Гидроаккустческая станция и 100500 мелких изменений, тоесть крупного производства сразу опять не будет, новый корабль лет с 5 будут доводить, строительство корвета на СФ занимает лет 5, одновременно строят по 6 корветов, к 32-35 флот может получить максимум 24 корвета.
Эсминцев с газотурбинной ГЭУ не будет, только пр.23560 «Лидер».