Что можно опубликовать в Историях, используя стикер двухвариативных опросов?
Нужно уточнить что такое «двухвариативные опросы». Находятся кадры, которые путают опросы и вопросы. Это такой стикер в Историях из двух кнопок. Обычно «да» и «нет».
🙂 Узнать мнение
Банальный, но очень рабочий способ — задать односложный вопрос и узнать мнение аудитории по этому вопросу. Гороскопы — это чушь или истина? Хештеги — это бессмыслица или инструмент продвижения?
🙂 Исследования
Изучайте целевую аудиторию детально. Узнавайте их интересы, состав, предпочтения. Лучше жить в городе или в деревне? Верите ли вы в хэштеги?
🙂 Планирование
Используйте аудиторию, чтобы планировать мероприятия, эфиры, контент. В какой день предпочитаете смотреть прямой эфир? Эфиры лучше проводить с ментальными картами или с презентациями?
🙂 Вытащить хейтеров (и забанить их)
Инициируйте получение негатива, люди в целом любят советовать и критиковать. Используйте это «как вам наше оформление», «что думаете про нашего ведущего эфиров», «как относитесь к опечаткам».
🙂 Интерактивы
Люди любят нажимать на кнопки, поэтому можно просто дать им повод на что-то нажать. Это платье бело-желтое или черно-синее? Творог или творог? Утро доброе или нет?
🙂 Викторина
Создайте серию Историй с вопросами, где нужно выбрать один правильный вариант. Через некоторое время опубликуйте Истории с правильными ответами?