Понимаю. Но тогда ведь и не будет виден эффект от моей работы. Т.е. я понимаю, что народ будет узнавать и кричать - о, я знаю это тот то завод у них там бла бла. А для компании, очевидный эффект заключается скорее в увеличении сбыта (планируется повышение процентов на росс.рынке до 20%).
Тогда будет логично именно это объяснить заказчику. Что есть моменты с их стороны, которую могут нивелировать результаты твоей работы. Ну или подрабатывай у них еще торговым представителем 😂
Товары бытовой химии. Порошки, средства для мытья посуды, полов, иных поверхностей. Мыла (туалетные и хозяйственные), чистящие средства для сантехники, и тд и тп
Хм. Еще вопрос вот. Не знаю, правда, относится ли он к категории "ага, она хочет загрести жар чужими руками". Дали мне завод бытовой химии, довольно крупный (7% рынка России и оч много товаров на экспорт). Хотят продвинуть бренд, повысить узнаваемость и т.д. Столкнулась с рядом проблем, одна из них - отсутствие товаров завода в магазинах Москвы и Спб. В регионах товара много. А в топовых - практически нет. По 2 позиции на ту же Ленту - не серьезно. И я вот в замещательстве, продвинуть то продвину. А купят его где? Как тут быть? Может кто сталкивался?