Size: a a a

SMM в России

2020 September 28

РЛ

Рус Лан in SMM в России
А вы записываете курсы?
источник

ИС

Илья Слюсарев... in SMM в России
конспектирование курсов, книг, вебинаров

задают вопрос «нужно ли конспектировать курс?» — об этом уже рассказывали стопитьсот раз, но раз спрашивают, можно и стопитьсот первый раз рассказать, тем более что я постоянно провожу курсы и сам учусь.

1. всё зависит от ваших целей от курса и что хотите от конспектов (правила годятся и для книг, статей и вебинаров).
обычно, когда говорят про конспекты подразумевается, что «как бы эффективнее пройти курс (посмотреть видео, прочитать), чтобы больше запомнить.

я надеюсь, мы говорим не про ситуацию, когда зачёт преподаватель ставит лишь в том случае, если у вас есть конспект, а вы активно вовлечены в сам курс. активная учёба предполагает, что вы будете гонять тему курса вдоль и поперёк.

2. само по себе механическое конспектирование — записывания слово в слово или тезисно речи спикера ничего не даёт. в таком режиме спикер превращается в кухонный телевизор, который включён 24/7 и никто его не смотрит, а вы превращаетесь в копировальный аппарат. в голове всё равно ничего не остаётся, даже если перечитать конспект.

3. идеальная схема подготовки к уроку, чтобы знания отложились в голове (я её постоянно использую)
3.1. узнать тему следующего урока. посёрфить, что пишут в интернетах. таким образом, создать абстрактное представление о теме.
3.2. на уроке внимательно слушать, записывать тезисы в блокнотик, именно тезисы: фразы, слова, цитаты, названия инструментов, упоминания книг и людей. так как у вас уже создано представление, то после урока вам будет легко задать спикеру уточняющие вопросы.
3.3. после урока нужно постараться вспомнить: «а что было на лекции» «яркие моменты», «когда я сталкивался с подобными ситуациями». вспоминание того, что было 20-40 минут назад, очень мощно помогает запоминать.
3.4. вот после этого можно составить конспект — краткое саммари урока из того, что вспомнили, можно пробежаться по презентациям или поставить видео на ×4.
3.4.1. супер идеально повторить то, что было сказано — в случае с смм-уроками, это довольно легко, знания у нас, как правило, очень практические. очень неплохо, через пару дней посмотреть записи конспекта и вызвать в голове картинку «как это было».

5. что делать, если вы попали на интересную статью, прямой эфир здесь и сейчас? времени на подготовку не было?
рецепт, в общем-то, такой же.
5.1. выделяю время на «учёбу». на вебинары меня приглашают, как минимум, за сутки. т.е. сегодня мне сказали «завтра в 8 расскажем как устроен маркетинг, хочешь?», а я хочу. ставлю напоминание, если время удобное. или ставлю в расписание в удобное время, посмотреть вебинар (вопросы всегда можно будет дозадать потом). если вижу статью, которая просто попалась в ленте, беру и закидываю ссылку на статью в тудуист. в любом случае и читать, и смотреть я буду тогда, когда мне удобно.
5.2. быстро просматриваю материал от начала до конца, формируя ожидания от этого материала. примечаю тезисы, выделение, иллюстрации.
5.3. не спеша читаю.
5.4. пытаюсь вспомнить, а о чём я читал? задаю сам себе вопросы, вспоминаю.
5.5. если мне нужно сохранить в своих  архивах — делаю простенькое саммари.
источник

TG

Tatiana Grishina in SMM в России
Илья Слюсарев
я предпочитаю смотреть в цель «на хрена тебе оно надо» условно если я хочу домик с видом на море и записывание курса здесь поможет, неужели я это не сделаю?
Если даже ты знаешь на хрена оно надо, но работаешь как конь целый день, то может уже и не надо становится.
источник

ИС

Илья Слюсарев... in SMM в России
у кого как
источник

ИС

Илья Слюсарев... in SMM в России
обычно такой сценарий, если цель не твоя
источник

ИС

Илья Слюсарев... in SMM в России
*у меня обычно
источник

РЛ

Рус Лан in SMM в России
Ок, я понял, спасибо за инфу, пошел пахать😅
источник

СГ

Степан Гончаров... in SMM в России
Здравствуй а есть у вас API для загрузки данных на сервис?
источник

СГ

Степан Гончаров... in SMM в России
я думал чат smm планер
источник

TG

Tatiana Grishina in SMM в России
Степан Гончаров
Здравствуй а есть у вас API для загрузки данных на сервис?
пока, к сожалению, нет API
источник

РЛ

Рус Лан in SMM в России
У кого есть готовые аватары клиентов, скиньте в лс, если не трудно, сам хочу составить
источник

IC

IYI CYKA in SMM в России
источник

ИС

Илья Слюсарев... in SMM в России
ваш ник прекрасно описывает мое состояние, когда я вижу прекрасный желтый шрифт на читабельном фоне
источник

ИС

Илья Слюсарев... in SMM в России
я прям вот такой
источник

РЛ

Рус Лан in SMM в России
😂
источник

Д

Давид in SMM в России
Добрый вечер! Ищу людей, которые занимаются разработкой продающих сайтов на Tilda или на других конструкторах. Хочу пообщаться и буду очень признателен за совет 😊
источник
2020 September 29

LR

Laura Rogovaia in SMM в России
#Ищу #сторисмейкер

Ищу сторисмейкера в маркетинговое агентство для помощи в ведении Instagram-аккаунтов

Ниша: доставка правильного питания, ЗОЖ, Зоомагазины и т.д.

Задача: ежедневно создавать по 4 сторис для проектов

Оплата: 2000-3000 рублей (в зависимости от сложности) за ведение одного проекта. Их может быть несколько.

Желательно знание программы Instories

Это стабильная постоянная работа в сильной команде. Взаимная поддержка, развитие и наставник.

Работа удаленная, гибкий график.

Важно! Необходим опыт и портфолио.
Чтобы откликнуться на вакансию заполните анкету по ссылке:https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScYimWFWuoYYMSlackCZp2p5Wd8pjti83Ndd1zkQs6RFixGPg/viewform
источник

Р

Регина in SMM в России
Ребят привет! посоветуйте пожалуйста обучение онлайн, экспресс курс (желательно формат видео уроков в записи или книга) - таргет соцсети (вконтакте, инстаграм, одноклассники) и таргет (гугл и яндекс реклама). Мне надо и вк, и ок, и инста, и гугл и яндекс)
источник

ИС

Илья Слюсарев... in SMM в России
smm.school смотри
источник

TG

Tatiana Grishina in SMM в России
Всем привет!

Продвигаете свои услуги и хотите выложить кейс в сообществе SMMplanner? Тогда кидайте его в предложенные в соцсетях.

В кейсе должно быть описано: 1. Как было до вас и почему к вам пришли.
2. Что вы сделали и почему именно так. 3. Какие клиент получил результаты.

Больше информации тут:
VK https://clck.ru/R7zsA, FB https://clck.ru/R7zuG
источник