Size: a a a

SMM в России

2021 January 31

АД

Александр Д... in SMM в России
Mat
А можно поподробнее
2) наверняка сольёте аккаунт
суть в том что у вас будет падать охваты, вовлечение. и потом чтобы восстановить потребуется очень много времени....
источник
2021 February 01

B

Banjamen in SMM в России
У кого есть курс Суната?
источник

TG

Tatiana Grishina in SMM в России
А кто знает какие расценки в других странах за SMM? Хоть примерно. За под ключ, например. Или только за копирайтинг в одном сообществе.
источник

NK

ID:0 in SMM в России
Ну таким просто невозможно не делиться =)
источник

NK

ID:0 in SMM в России
🧐 Как писать с пользой для читателя

В прошлый раз мы рассказывали о том, что любые метрики можно накрутить, а вот настоящих людей и их реакции не накрутишь. Для того чтобы писать посты, которые будут интересны настоящим читателям, и вызывать их реакции, нужно думать не о том, «как писать», а о «зачем подписчику читать».

Обратите внимание. Не «почему мы будем интересны» или «что нам нужно рассказать о себе», а «зачем подписчику читать» (можно заменить на «зачем покупателю читать»). Людям интересны лишь они сами, то насколько они кому-то интересны, а не некие условные бренды. Людям неинтересны SMM-специалисты, начинающим SMM-щикам интересно как у других дела, а потенциальным работодателям интересно, чем те помогут им. Людям неинтересен, какой кофе есть у магазина, а вот проснуться утром или выглядеть лучше в глазах других — интересно. Людям неинтересно, как производится кухонное оборудование, но быть лучше как профессионал или создавать такое впечатление — очень даже.

Любое сообщество можно рассматривать как площадку, которая даёт некое обещание зрителю — «подпишись на меня и у тебя будет …». Задача автора контента всё-таки разобраться в том, какое обещание он даёт и кому.

Допустим, страница начинающего SMM-менеджера может обещать потенциальным клиентом сделать SMM быстро и дёшево; магазин зернового кофе обещает подписчикам возможность разобраться в сортах кофе как профи и истинный ценитель; производители кухонного оборудования для профессионалов показывают, что с ними только лучшие из лучших, хочешь быть лучшим, будь с нами…

Чтобы найти своё «зачем подписчику нас читать», можно пользоваться лайфхаком — смоделировать жизненную ситуацию, когда наша услуга ой как пригодится подписчику. Пожить в ней, а потом описать эту ситуацию с разных сторон.

Скажем, магазин кофе решил помочь подписчикам разобраться в кофе.

В какой жизненной ситуации можно использовать этот продукт?

Скажем, молодой человек, желая впечатлить девушку, будет сыпать интересными фактами о кофе. Проживая эту ситуацию, можно придумать различные посты, которые будут интересны молодым людям: факты о кофе, гайды «как разобрать вкус напитка», какие вопросы нужно задать баристе, чтобы понять, что вам дадут хороший кофе и так далее.

P.S. Этот пост вышел благодаря бесплатной книге SMM handbook — руководству по социальным сетям для бизнеса. Забирайте книгу и погружайтесь в подробности: https://clck.ru/T5TMi
источник
2021 February 02

a

alex in SMM в России
Как сделать так, что бы биз фб работал не по привязке карты а по пополнению счёта?
источник

АК

Алексей Костров... in SMM в России
alex
Как сделать так, что бы биз фб работал не по привязке карты а по пополнению счёта?
Метод пополнения через расчётку сделать
источник

VS

Valida Safarova in SMM в России
ребята, такой вопрос: где вы обычно ищете клиентов? кроме рекомендации прошлых клиентов
источник

TG

Tatiana Grishina in SMM в России
Valida Safarova
ребята, такой вопрос: где вы обычно ищете клиентов? кроме рекомендации прошлых клиентов
Чатик в телеге или группы в фб
источник

W

Wizard in SMM в России
+к фб
источник
2021 February 03

🚲U

🚲 Oleh Kopyl UI/UX d... in SMM в России
Тут можно публиковать свои предложения по услугам?
источник

NK

ID:0 in SMM в России
Договорились об одном, передумали, делаем второе, передумали, делаем третье!

Хватит это терпеть!

Если вы попадали в ситуации, когда с клиентом договорились об одном, а некоторое время спустя он требует совсем другое — то добро пожаловать к нам на эфир. Будем разбираться. https://youtu.be/hB2O-JviZ1E?utm_source=telegram&utm_medium=post&utm_campaign=traffic_site&utm_content=2021_02_03_13_00
источник

АД

Александр Д... in SMM в России
🚲 Oleh Kopyl UI/UX designer
Тут можно публиковать свои предложения по услугам?
нет
источник

NK

ID:0 in SMM в России
Невозможно быть контентщиком, и жить в вакууме. Еще вчера ты постил квадратные картинки в Инстаграм и свято верил, что так и надо. А уже сегодня тренды дизайна смеются тебе в лицо.

За обновами соцсетей, трендами и новостями следить нужно регулярно, брать их нужно в проверенном источнике. Для себя мы такой уже нашли — го в Личку!

https://t.me/vlichke https://t.me/vlichke?utm_source=telegram&utm_medium=post&utm_campaign=traffic_site&utm_content=2021_02_03_19_03
источник
2021 February 04

K

Konstantin in SMM в России
Ребят, помогите, как такое может быть ? Я не выключал защиту, а пришло письмо, что ее отключили.
источник

A

Ant in SMM в России
Konstantin
Ребят, помогите, как такое может быть ? Я не выключал защиту, а пришло письмо, что ее отключили.
зашел, проверил, точно выключена?
источник

SY

Sergey Yakovlev in SMM в России
Бонжур всем) Если клиент территориально находится в др стране, то проксю той страны брать?
источник

ИБ

Иван Брежнев... in SMM в России
ID:0
Невозможно быть контентщиком, и жить в вакууме. Еще вчера ты постил квадратные картинки в Инстаграм и свято верил, что так и надо. А уже сегодня тренды дизайна смеются тебе в лицо.

За обновами соцсетей, трендами и новостями следить нужно регулярно, брать их нужно в проверенном источнике. Для себя мы такой уже нашли — го в Личку!

https://t.me/vlichke https://t.me/vlichke?utm_source=telegram&utm_medium=post&utm_campaign=traffic_site&utm_content=2021_02_03_19_03
https://www.instagram.com/p/CK3OjDoj4dc/?igshid=c8l17rnz5zh5
Проверьте норм тренд или ну его?
источник
2021 February 05

SY

Sergey Yakovlev in SMM в России
Нет
источник

ИС

Илья Слюсарев... in SMM в России
смм слишком широкое слово. тут от «как правильно писать хештеги слитно или через -» до «как нейтрализировать мем-вбросы»

поэтому надо уточнять, но если вам надо именно специалист, который картиночки для историй рисует, то лучше так и писать.

вы так сужаете область поиска.

но в этой группе не особенно ищут работу и вакансии )
источник