Size: a a a

SMM в России

2021 March 23

А

Алёна in SMM в России
ID:0
Теперь в SMMplanner доступен постинг в Инстаграм через официальный API. Функция позволяет бизнес-профилям публиковать до 25 постов в день без авторизации на сервисе.

Про преимущества и недостатки читайте в статье 👇 https://smmplanner.com/blog/ofitsialnyi-postingh-v-instaghram/?utm_source=telegram&utm_medium=post&utm_campaign=traffic_site&utm_content=2021_03_16_18_30
благодарю Вас)
источник

А

Алёна in SMM в России
Tatiana Grishina
Пока нет такой активной задачи развивать тут активность. Все ведь делается для чего-то, так?)
тогда зачем устанавливать лимит голосов?)
источник

TG

Tatiana Grishina in SMM в России
Алёна
тогда зачем устанавливать лимит голосов?)
Вы про голосовал ку? Она проходит в вк. И эфиры тоже проходят в вк.
источник

ИС

Илья Слюсарев... in SMM в России
Алёна
тогда зачем устанавливать лимит голосов?)
а) выяснить насколько темы ценные для участников → это позволит оправдать затраты специалистов на подготовку, проведение эфира, переупаковку контента
б) задать дополнительную ценность для участников, логика примерно такая «раз я выбрал тему Х, и она выиграла, может мне стоит прийти на неё?»
источник

А

Алёна in SMM в России
Илья Слюсарев
а) выяснить насколько темы ценные для участников → это позволит оправдать затраты специалистов на подготовку, проведение эфира, переупаковку контента
б) задать дополнительную ценность для участников, логика примерно такая «раз я выбрал тему Х, и она выиграла, может мне стоит прийти на неё?»
Вы создаёте опрос в тг с ссылкой на вк, чтобы проанализировать активность (полагаю в тг в тч, раз опрос тут есть) и прояснить интересы аудитории, но утверждаете что задачи развивать активность тут не имеете. В наличии 9400 и 97% из них мертвые. Возвращаемся к вопросу: почему у вас в тг такая мертвая аудитория?))и что вы с этим планируете делать?
источник

А

Алёна in SMM в России
Tatiana Grishina
Вы про голосовал ку? Она проходит в вк. И эфиры тоже проходят в вк.
Ответ выше был скорее на этот комментарий:)
источник

TG

Tatiana Grishina in SMM в России
Алёна
Ответ выше был скорее на этот комментарий:)
Опрос показывается тут с целью, чтобы кто-то заинтересовался и пошёл проголосовать там.
источник

TG

Tatiana Grishina in SMM в России
Алёна
Вы создаёте опрос в тг с ссылкой на вк, чтобы проанализировать активность (полагаю в тг в тч, раз опрос тут есть) и прояснить интересы аудитории, но утверждаете что задачи развивать активность тут не имеете. В наличии 9400 и 97% из них мертвые. Возвращаемся к вопросу: почему у вас в тг такая мертвая аудитория?))и что вы с этим планируете делать?
Аудитория такая потому что пока никто не развивает этот канал.
источник

А

Алёна in SMM в России
ID:0
ГОЛОСОВАТЬ: vk.com/poll-79389828_536677473

Готовы провести эфир в ближайшую среду, выбирайте тему!

🔎 Что такое «изучение аудитории» — слишком много говорят про «изучение аудитории» и слишком мало про «что с этим делать»? Мы исправим положение!

🔥 Что вместо кейсов — какой контент можно создавать, чтобы он был таким же эффективным, как и кейсы.

⛔ Без эфира

P.S. Эфир состоится, если мы наберём минимум 330 голосов проголосовавших в опросе. Если голосов наберётся меньше, то эфира и не будет.

ГОЛОСОВАТЬ: vk.com/poll-79389828_536677473
🌝ясно
источник

TG

Tatiana Grishina in SMM в России
Алёна
Вы создаёте опрос в тг с ссылкой на вк, чтобы проанализировать активность (полагаю в тг в тч, раз опрос тут есть) и прояснить интересы аудитории, но утверждаете что задачи развивать активность тут не имеете. В наличии 9400 и 97% из них мертвые. Возвращаемся к вопросу: почему у вас в тг такая мертвая аудитория?))и что вы с этим планируете делать?
В данный момент мы не планируем с этим ничего делать) странное желание развить все, что есть, когда непонятно зачем. А почему вы на самом деле это спрашиваете?
источник

А

Алёна in SMM в России
Tatiana Grishina
В данный момент мы не планируем с этим ничего делать) странное желание развить все, что есть, когда непонятно зачем. А почему вы на самом деле это спрашиваете?
Профессиональный интерес.
источник
2021 March 24

IT

Ilya Toporkov in SMM в России
Ребят, кто рекламу на ютубе крутит? Можете в ЛС отписать пожалуйста? Есть предложение
источник

bf

ball freddie in SMM в России
aaaaa
источник

NK

ID:0 in SMM в России
Вебинара в 13:00 не будет, зато будет «клабхаус в нашем дискорде», пока вход свободный

В выходные запускали опрос, где выбирали «Изучение аудитории» и «Что вместо кейсов», а ну ещё выбирали «Может без вебинаров», но этот вариант побеждал только один раз =(

Так вот, мы не набрали минимальную планку в 330 голосов, поэтому эфир и не проводим.  Зато ждём вас в нашем дискорде.

В 13:00 мск голосовой ларчик откроется, расскажет немного про изучение аудитории и закроется. Записи не будет! Ссылки тоже, она потом самоуничтожится.

P.S. Чтобы участвовать, нужен аккаунт в дискорде и присоединиться к нам. https://discord.gg/UzCXUbV?utm_source=telegram&utm_medium=post&utm_campaign=traffic_site&utm_content=2021_03_24_12_16
источник

AS

Artur Smilskalns in SMM в России
Добрый день всем. Может есть тут спецы по Гугл аналитике? Ситуация следующая: Если в ссылке из телеграмма отсутствуют UTM метки, то этот канал траффика вообще не отображается в Гугл аналитике. С метками все переходы- падали в other. Понадобилось перевести источник трафика в social ко всем остальным соц сетям, (поставил фильтры в channel group settings, чтобы телеграмм трафик попадал в social). Теперь в social весь телеграмм трафик обозначается как not set. Кто знает, как это исправить? Хочется, чтобы телеграмм обозначался как телеграмм, а не как нот сэт. Буду благодарен за любой совет!
источник

AP

Alena Pletneva in SMM в России
Привет)
Какой показатель ER считается хорошим для b2b?
Сейчас посчитала и вышло 0,79 и начала паниковать🙈
источник

AP

Alena Pletneva in SMM в России
И по какой из формул лучше это считать?
По подписчикам или охватам?
источник

TG

Tatiana Grishina in SMM в России
Alena Pletneva
Привет)
Какой показатель ER считается хорошим для b2b?
Сейчас посчитала и вышло 0,79 и начала паниковать🙈
Это же индивидуально. ЕР хороший вы можете знать для себя только сами. Для этого надо пару месяцев его поизмерять и от этого показателя отталкиваться. У всех очень все разное, чтобы для всего б2б были какие-то общие данные.
источник

AP

Alena Pletneva in SMM в России
Хорошо, спасибо)
источник

AP

Alena Pletneva in SMM в России
Может подскажите какие-то калькуляторы или сервисы для автоматического подсчёта?
Или самой считать?
источник