Здравствуйте. Средняя зависит от тематики, креатива и аудитории. Если вы крутите объявления мало, то покрутите их по дольше.
Я посмотрел ваши объявления, в целом объявления хорошие но можно сделать лучше. Например:
1. Вы пишете в тексте, что сумка хорошо прошита, покажите это на фотографиях, продемонстрируйте то, почему хорошо прошита.
2. Также пишете про ткань, если возможно, то покажите её ближе. Сделайте акцент на этом.
3. Ещё у вас указаны размеры. Людям сложно понять по размеру большая сумка или маленькая, вы приводите примеры, это уже хорошо. Но лучше продемонстрировать на фотографии, человеку визуально проще сравнить, чем в голове.
Также в карусели лучше расположить фотографии по такой логике. Первая картинка общий план, и дальше акценты на ваш продукт, качество, вместимость, удобство, красота и тд.
Попробуйте использовать другие крео, например классическую комбинацию из продукта и отзыва рядом с продуктом. Отзыв лучше взять из директа, чтобы можно было подчеркнуть в тексте главное. Ещё вижу, что вы располагаетесь в Перми, попробуйте привязать свои крео к каким-то терминам или местам известным только пермякам, например завод Шпагина, башня смерти, пермской галереи или тому подобное. Обычно такие объявления лучше работают из-за привязки к знакомому месту аудитории. Попробуйте создать чувство собственности фото, как будто он уже купил и носит.
Ещё я вижу, что в объявлениях указана доставка по всей России, если у вас не много денег, лучше сосредоточится на домашнем регионе. Тут у вас уже есть небольшая база людей, которые потенциально могли слышать о вас + проще добиться результата с небольшими бюджетами. Также вам выше посоветовали попробовать ВК, если Инстаграм не работает. Это хорошее решение из-за разницы работы с аудиториями. ВК в данном случае более гибкий, например можно показывать рекламу участникам определённых групп или собирать свои уникальные базы людей.
Контекст бы я на данном этапе развития бизнеса скорее не рассматривал, по моему опыту он чувствителен к бюджетам и узнаваемости. Особенно в таких конкурентных нишах как одежда, потому что под простым запросом "Купить шопер" человек может гуглить дешёвый, дизайнерский, с необычным принтом или какого-то цвета, которого нет у вас. Но опять же, если есть бюджеты то потестить стоит. Но я бы сделал упор пока на соцсети.