Добрый день, а как лучше спарсить аудиторию для запускающегося молодежного бренда одежды, если уже собраны паблики с потенциальной целевой аудиторией: парсить по активностям в этих пабликах или по людям которые одновременно подписаны на несколько этих пабликов? (первый сегмент это паблики прямых конкурентов, второй сегмент это сообщества о современной моде и тд)
мне нужно спарсить потенциальную аудиторию для бренда одежды, которая оформит заказ, у меня собраны список групп конкурентов и список тематических групп из нужной мне ниши, мне нужно из этих двух списков вытащить наиболее подходящих подписчиков, на ум приходят 2 варианта- парсинг по активности и парсинг тех кто одновременно состоит в нескольких группах из списка - какой вариант парсинга мне лучше всего подойдет?