Size: a a a

SMM в России

2021 September 22

NK

ID:0 in SMM в России
источник

NK

ID:0 in SMM в России
«У меня была какая-то тактика, и я её придерживался...»

В SMM какой-то расплывчатой (возможно, несуществующей) тактики мало: без контент-плана легко потеряться в трендах и ситуативных постах. А там и всю стратегию запороть можно.

Держите краткую инструкцию: за 5 шагов собираем грамотный контент-план с нуля.

Советы взяли из нашей SMM handbook, прочитать полностью можно по ссылке: https://cutt.ly/5Ej0Hc3
источник

A

Alexander in SMM в России
господа, всем привет! понимаю, вопрос частый. пока не понимаю какие группы и по какому принципу работают. есть ли возможность бесплатно добавить подписчиков в инсту? возможно даже по обоюдному принципу. направьте пожалуйста.
источник

АД

Александр Д... in SMM в России
Существует не так уж и много методов бесплатного привлечения аудитории. Хештеги, комментинг это основные, не считая качественного контента
источник

A

Alexander in SMM в России
спасибо, я так понимаю в этом направлении мне нечего искать.?
источник

АД

Александр Д... in SMM в России
Вопрос не ясен. В направлении чего?
источник
2021 September 24

VB

Valentina Burdaleva in SMM в России
Здравствуйте!

Заблокировали аккаунт в инст по ошибке, восстановить не удается. Но и новый ак на том же устройстве я создать не могу. Что если я на почищу кеш и создам новый ак, это убережет меня от повторной блокировки? Устройство: айфон 11

Спасибо за помощь!
источник

TG

Tatiana Grishina in SMM в России
а что останавливает от того, чтобы попробовать?)
источник

VB

Valentina Burdaleva in SMM в России
Это ведь может не сразу произойти, я начну вести и меня в самый неподходящий момент удалят 🙈
источник

АД

Александр Д... in SMM в России
Если у вас  нет всяких сомнительных сервисов, то шансов на блокировку очень мало
источник

VB

Valentina Burdaleva in SMM в России
Вообще ничем левым не пользуюсь. Да и правил не нарушала. Так и не поняла, за что. За какие такие подозрительные действия 👀
источник

VB

Valentina Burdaleva in SMM в России
Предложили форматнуть телефон, я ещё думаю вообще новую эпл учётку завести 🧐
источник

NK

ID:0 in SMM в России
источник

NK

ID:0 in SMM в России
Пускаете деньги на таргет, раз и... их нет! Как и лидов, как и ресурсов всё переделывать. Вот 5 ошибок, которые скорее всего приведут к такому результату:

1. Популярные картинки с фотостоков. «О, где-то я это уже видел», — думает человек, пролистывая очередную рекламу со счастливой семьёй в новостройке. Стоковые фотки сами по себе часто отдают фальшью, а если их ещё использовал каждый второй... Шансов зацепить ЦА совсем нет.

2. Похожие объявления на одну аудиторию. Одновременно показывать две разные рекламы одним и тем же людям — плохая идея. Статистика отклика сбивается: правда ли креатив работает хуже или просто он влез в ленту в неудачное время сразу после другого вашего объявления?

3. Сразу два предложения в одном креативе. Пример: «Акция 1+1=3! А ещё у нас скидка 70%...» Это не сработает: только запутаете аудиторию и снизите эффективность таргета.

4. Отсутствие лимита. Если вы не ограничиваете бюджет, вы с большей вероятностью сольёте его. Особенно важен лимит на старте, когда в идеале нужно найти самые неэффективные объявления. А затем перенаправить бюджет с них на более успешные.

5. «Вечнозелёный» креатив. Крутить одну и ту же рекламу долгое время — ещё одна плохая затея. Примерно по тем же соображениям, что и популярные фотки со стоков. Таргет выгорит, примелькается, а потому его эффективность снизится.

Больше советов по настройке рекламы ВК собрали есть на бесплатном курсе от SMM.school: https://cutt.ly/NEwPbxC

Сохраняйте полезный пост 💙
источник

NK

ID:0 in SMM в России
источник

NK

ID:0 in SMM в России
источник

NK

ID:0 in SMM в России
источник

NK

ID:0 in SMM в России
источник

NK

ID:0 in SMM в России
источник

NK

ID:0 in SMM в России
источник