Пускаете деньги на таргет, раз и... их нет! Как и лидов, как и ресурсов всё переделывать. Вот 5 ошибок, которые скорее всего приведут к такому результату:
1. Популярные картинки с фотостоков. «О, где-то я это уже видел», — думает человек, пролистывая очередную рекламу со счастливой семьёй в новостройке. Стоковые фотки сами по себе часто отдают фальшью, а если их ещё использовал каждый второй... Шансов зацепить ЦА совсем нет.
2. Похожие объявления на одну аудиторию. Одновременно показывать две разные рекламы одним и тем же людям — плохая идея. Статистика отклика сбивается: правда ли креатив работает хуже или просто он влез в ленту в неудачное время сразу после другого вашего объявления?
3. Сразу два предложения в одном креативе. Пример: «Акция 1+1=3! А ещё у нас скидка 70%...» Это не сработает: только запутаете аудиторию и снизите эффективность таргета.
4. Отсутствие лимита. Если вы не ограничиваете бюджет, вы с большей вероятностью сольёте его. Особенно важен лимит на старте, когда в идеале нужно найти самые неэффективные объявления. А затем перенаправить бюджет с них на более успешные.
5. «Вечнозелёный» креатив. Крутить одну и ту же рекламу долгое время — ещё одна плохая затея. Примерно по тем же соображениям, что и популярные фотки со стоков. Таргет выгорит, примелькается, а потому его эффективность снизится.
Больше советов по настройке рекламы ВК собрали есть на бесплатном курсе от
SMM.school:
https://cutt.ly/NEwPbxCСохраняйте полезный пост 💙