Сколько должны стоить услуги SMMщика?
Всё ценообразование на рынке хорошо описывает фраза «Кто во что горазд». Поэтому вопрос «А за что такие деньги?» звучит довольно часто. Вот один из способов, как обосновать ценник.
1. Посмотрите средние цены на биржах, з/п по рынку. Обязательно сверьтесь с требованиями к опыту и уровню навыков.
2. Вычислите стоимость рабочего часа. Для этого поделите желаемую зарплату за месяц на потенциальное количество рабочих часов.
3. Подсчитайте стоимость услуги. Умножьте стоимость рабочего часа на количество времени, которое вы потратите на работу. Готово!
Теперь можно сказать: «Всё потому, что мой рабочий день стоит X рублей. И на ваш проект я потрачу X времени».
Новичкам может быть особенно сложно определиться с ценами. Им советуем курс от
SMM.school «Профессия: SMM-менеджер»: там мы с нуля обучаем будущих специалистов. В том числе подробно объясняем, как адекватно оценить свои услуги и найти первых заказчиков. Записаться можно тут:
https://cutt.ly/MEKu0T1