Size: a a a

SMM в России

2021 October 27

@

@GroupHelpBot in SMM в России
@Majkl_LP [510528376] послал(а) 🔗 Ссылку без авторизации.
Действие: Заблокирован 🚷 до 27/10/2021 11:29.
источник

NK

ID:0 in SMM в России
Прямой эфир «Аналитика и SUPA: изучаем новые функции в SMMplanner» стартует совсем скоро!

Присоединятесь ВК:  https://vk.com/video-79389828_456239722
источник

@

@GroupHelpBot in SMM в России
Алина [2090754434] послал(а) 🔗 Ссылку без авторизации.
Действие: Заблокирован 🚷 до 27/10/2021 18:53.
источник

@

@GroupHelpBot in SMM в России
Buddy [2095561341] послал(а) 🔗 Ссылку без авторизации.
Действие: Заблокирован 🚷 до 27/10/2021 20:37.
источник

@

@GroupHelpBot in SMM в России
Arvilla [2071540986] послал(а) 🔗 Ссылку без авторизации.
Действие: Заблокирован 🚷 до 27/10/2021 20:43.
источник
2021 October 28

@

@GroupHelpBot in SMM в России
Егор [2097269285] послал(а) 🔗 Ссылку без авторизации.
Действие: Заблокирован 🚷 до 28/10/2021 10:10.
источник

NO

Nazar Obod in SMM в России
О
источник

@

@GroupHelpBot in SMM в России
@Nazar_Obod [976961299] отправляет спам-сообщение.
Действие: Заблокирован 🚷 до 28/10/2021 13:37.
источник

Т

Тот самый. in SMM в России
Всем привет. Есть лид форма фб, созданная через CRM Битрикс. В адс менеджере добавил к ней ютм-метки, но в crm пишет "UTM метки отсутствуют".
Кто сталкивался с таким?
источник

ВЛ

Владимир Литвиненко... in SMM в России
@all Всем привет! Есть важный вопрос:

Мне надо найти опытного таргетолога (Для платных консультаций) в определенной сфера (большие суммы на автовебинар), где или как можно выходить на таких людей?
источник

NK

ID:0 in SMM в России
Собираем хештеги для фотографии всего за пару минут ⏳

1. Для начала подключите бота Геннадия: @smmgenabot. Просто перейдите по ссылке и нажмите «Старт».
2. Затем нажмите «Меню», выберите функцию «Хештег по фото». Загрузите одно фото.
3. В ответ Геннадий пришлёт список тегов. Их можно сразу же скопировать. Удобно, что список можно отредактировать.
4. Для этого нажмите «Редактировать хештеги». Снимите галочки с тех слов, которые вам не подходят. Готово: Геннадий пришлёт обновленное сообщение с тегами.

Кстати, Геннадий постоянно учится новому: мы добавляем всё больше функций и совершенствуем алгоритмы. Следите за обновлениями, инструмент быстро меняется 😉
источник

АД

Александр Д... in SMM в России
Пойти в чат к таргетолгам. Найти кто учит, обратиться к нмс
источник

@

@GroupHelpBot in SMM в России
Кирилл [2084798377] послал(а) 🔗 Ссылку без авторизации.
Действие: Заблокирован 🚷 до 28/10/2021 19:21.
источник

@

@GroupHelpBot in SMM в России
top4ik [1055979903] послал(а) 🔗 Ссылку без авторизации.
Действие: Заблокирован 🚷 до 28/10/2021 19:59.
источник

MV

Maria Vasiliskina in SMM в России
Классный Геннадий! Спасибо!
источник
2021 October 29

BN

Bystrytska Natalia in SMM в России
👍
источник

NK

ID:0 in SMM в России
источник

NK

ID:0 in SMM в России
5 признаков неадекватного KPI:

1. Нет связи со стратегией и целью присутствия. Если клиент не знает, зачем ему вообще нужны соцсети, эффективность SMM он также не сможет измерить. Ситуация может доходить до абсурда: «продаж мало, потому что лайки на посты не ставят». Как должно быть? Если заказчик хочет от соцсетей продажи, то ключевые метрики — число продаж и конверсий, их стоимость. А вот лайки и охваты в приоритете, когда клиент хочет поднять узнаваемость своего бренда.

2. SMM-специалист — единственный, с кого спрашивают за продажи. Тут только один совет — бегите. SMMщик может работать безукоризненно, но это не поможет, если менеджеры грубят, сайт постоянно лежит и если у самой услуги или товара есть ещё уйма проблем.

3. Клиента волнует одна-единственная метрика. А нужно оценивать ситуацию в целом. Метрика, вырванная из контекста, часто вводит в заблуждение. Распространённая ситуация — волнуют лайки, и только они. Вроде бы много их, отлично же! Только вот все они под постом с конкурсом...

4. Слишком много метрик — тоже плохо. Часто ситуация вытекает из пункта 1: клиент не знает, чего хочет. А потому распыляться приходится на всё и сразу, чтобы достичь нужных показателей. Это усложнит процесс анализа и исказит картину, особенно если за какую-то из метрик отвечает другой специалист — например, таргетолог.

5. KPI несопоставим с ресурсами. Ох уж эти знаменитые 100 000 подписчиков за 5 000 рублей в течение месяца. Если нет понимания, что в хороший результат нужно вложиться, вряд ли сотрудничество получится продуктивным. Конечно, есть нечестные SMMщики, которые за 5к хоть миллион накрутят, но хочется верить, что таких ребят становится всё меньше.

Если все 5 пунктов не про вас, поздравляем: скорее всего, перед вами стоят достижимые задачи и KPI. Чтобы отслеживать прогресс и нужные метрики, попробуйте сервис DataFan. Он собирает динамические отчёты для ВК, Фейсбука, Инстаграма и Одноклассников: https://datafan.pro/

Если вы бы дополнили наш список признаков, обязательно пишите в комментариях свои варианты 👇
источник
2021 October 30

@

@GroupHelpBot in SMM в России
Anastasia [954494154] послал(а) 🔗 Ссылку без авторизации.
Действие: Заблокирован 🚷 до 30/10/2021 11:22.
источник

C

Combot in SMM в России
Ксения has been banned! Reason: CAS ban.
источник