Пара слов о кампании в интернете по «продвижению» ужасов Мьянмы, (которые на самом деле существуют, но не только в Мьянме и не только в отношении мусульман), можно разделить на 2 части. И заказчики у этих продвижений абсолютно разные.
Участие принимают:
1. Лохматое золото от 50 тысяч до 2х млн. подписоты в Инстаграмме. Нашлось более 20 подобных аккаунтов. Сколько миллионов выкинуто на это – не столь интересно. И то, что лохматое золото не гнушается ставить фотографии индусов купающихся в Ганге, выдавая их за утопление жителей Мьянмы между фотографиями попок и чужих машин, это тоже такие себе новости. Попы то хорошие, машины – еще лучше. А вот то, что делается это настолько тупо и топорно, это, наверное, немного унизительно как для размещальщика, так и для разместителя? Тиражируются, например истории «только по официальным данным за последние дни было уже 3 тысячи мусульман».
https://t.me/kbrvdvkr/2709 «Это второе событие после Беслана, которое ввело меня в отчаянное состояние» (Автору последнего текста на момент событий в Беслане было 12 лет)
https://t.me/kbrvdvkr/2708 2. Всякие Елены Миро. Елены Миро тоже понять можно, кушать хочется. Т.е. По «псевдоинтеллектуальной аудитории» ЖЖ пройдемся, Инстаграмм подписчиков возмутим. Ок.
Тут как бы вопросов нет. Убийство людей и правда, ужасно. Любых гражданских потерь, которые называют «сопутствующим уроном» возмутительно вдвойне. Но пиздеть то при этом зачем, от этого события более возмутительными, что ли будут?