Думаем начинать составлять расстрельные списки из людей, посетивших сегодня в Москве так называемого "бизнес-гуру" Тони Роббинса.
Потому как целевая аудитория упомянутого персонажа делится на три типа:
- лохи, мечтающие заработать миллион с помощью быстрорастворимых советов домашнего приготовления
- тупые гламурные бабы, почему-то не считающие себя тупыми и отвалившие от 35 000 рублей за билет ради фотографии в инстаграме
- непроходимые идиоты (сочетающие в себе качества первых и вторых. независимо от пола)
В принципе, существование, что первых, что вторых, что третьих - не то чтобы такой уж большой сюрприз: кто-то же ходит, в конце концов, на мероприятия "Бизнес-молодости" или там в церковь сайентологии.
Пугает другое. Когда вроде бы советник министра в Минэкономразвития хуярит в фейсбук аж три себяшки с многоуровневыми инсайтами вроде "Тони Роббинс сказал мыть руки перед едой".
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10214153824697980&set=a.2017077704963&type=3Вот тут уже начинаешь переживать.
Казалось бы, при чем тут Герман Греф.