Даже не знаю, с чего начать. Дорогой интернет, мне только что звонил и угрожал Филипп "Дока-2" Гросс-Днепров.
Впрочем, сперва он заявил, что "при власти". А далее, цитирую: "я просто не люблю звонить куда надо и решать эти вопросы ТАК".
Как только я положила трубку, мне начали один за другим звонить незнакомые номера и спрашивать "а это морг?", "оставляли заявку в клинику спасения?", "а это наркологическая клиника?"
Так вот, дорогой Филипп. Со мной эти автодозвоны и приемчики из девяностых не прокатят. Во вчерашнем тексте я очень корректно выразила свою оценку: "«эксперт» Филипп Гросс-Днепров, засветившийся в эфире у Владимира Соловьева с рассказом про несуществующую компьютерную игру, где можно «вынимать кишки в декорациях школы»."
А сейчас выражусь конкретнее. Вы назвались у Соловьева "интернет-экспертом", хотя на самом деле вы выступили с позиции врага интернета. Вы использовали трагедию в Керчи для того, чтобы повысить свою медиацитируемость за счет дешевых страшилок. Ваша позиция не просто уводила внимание общества от реальных причин трагедии — вы аргументировали ее банальными фейками. Вы продемонстрировали крайнюю некомпетентность в вопросе. А когда интернет начал потешаться над вашими словами, вы стали угрожать комментаторам кибер-полицией и спецтюрьмой, и называть геймеров олигофренами. Это ваши слова, не мои. А теперь вы дошли до того, что лично пытались запугать меня за то, что я упомянула в своем тексте о вашем факапе.
Когда Путин вносил поправки в ст.282 УК РФ, он упомянул, что это "исправление маразма". Это очень, очень важный и своевременный тренд — признавать и исправлять маразм там, где он есть. Умный человек проводит работу над ошибками и самосовершенствуется. А вы предпочли отстаивать собственную чепуху бандитскими методами. Ну так пусть интернет, от имени которого вы считаете себя в праве говорить, знает об этом — на случай, если вы вдруг попытаетесь претворить свои угрозы в жизнь.