Еще лет десять назад Галковский
писал о том, что Швеция - это общеевропейская лаборатория социальных экспериментов.
«Там последовательно отрабатывалась модели западного социализма, сухого закона, эмансипации, сексуальной революции. Причём отрабатывались культурно. Если Россия для Европы это огромный полигон, который не жалко, то Швеция прекрасно оборудованная лаборатория со всеми средствами безопасности».
Развернувшаяся пандемия этот тезис в общем-то подтверждает. Именно в Швеции была опробована экспериментальная модель борьбы с коронавирусом без особых карантинных ограничений. Успешно или нет - вопрос дискуссионный. Но мы не об этом.
Недавно по западным соцсетям и российским телеграм-каналам прошел
слух о том, что Байден назначил своим секретарем по образованию лгбт-активиста и трансгендера из Техаса. И хотя новость фейковая, поверить в нее легко. Потому что последние десять лет США превратили в одну большую лабораторию самих себя.
С каким багажом идет страна к первому сроку нового президента? Первый в истории США сенатор-трансгендер (
Сара Макбрайд). Первый негр-гомосексуалист, избранный в конгресс (Ричи Торрес). Коренная американка (т.е. индианка) на посту
главы МВД. Исключительно
женская коммуникационная команда вокруг Байдена. Чернокожая социалистка азиатского происхождения
Камала Харрис на посту вице-президента. Это если пройтись по верхам только.
Разница в том, что Швеция - страна маленькая, не обладающая амбициями и ядерным оружием. Несмотря на попытки этим оружием обзавестись - вплоть до 1966 года. А США - это супердержава с расходами №1 в мире на ВПК. С учетом идущей полным ходом бразилизации населения и деградации элит - в перспективе это латиноамериканская обезьяна с ядерной гранатой.
Получивший авансом нобелевскую премию мира (по факту - исключительно за цвет кожи, будем называть вещи своими именами) первый чернокожий президент инициировал участие США в четырех военных кампаниях за рубежом и спровоцировал новый виток кризиса в местной системе здравоохранения. Это провал. Проблема в том, что многонациональными элитами внутри США этот провал воспринимается как успех.
«Но дело не только в неграх, которых на американских верхах МНОГО, и которые все больше на свой страх и риск принимают безумные политические решения. Дело в том, что между ними и остальными американскими политиками давно нет никакого различия. Чем Хилари Клинтон, Буш-младший или Клинтон отличаются от негров-американцев? ДА НИЧЕМ. Последнее поколение белых американцев ушло в прошлое в 80-е годы, хотя ТЕНДЕНЦИЯ была ясна дальновидным европейцам ещё двадцатью-тридцатью годами раньше» (с)
И лучше уже не будет. Будет хуже. Что иллюстрирует собой «команда Байдена». И наивно предполагать, что расизма при президенте-демократе станет меньше. Напротив. Его станет БОЛЬШЕ.
Можно ли представить более печальную, но при том поучительную историю.