

Магнит объявил о покупке Дикси, одного из крупных продуктовых ритейлеров среднего и малого ценового сегмента за 92.4 млрд. рублей, также планируется, что Дикси продолжит работать под собственным брендом.
Очевидно, продовольственный ритейл все больше концентрируется вокруг основных игроков- Х5 (Пятёрочка, Перекрёсток, Карусель) и Магнита. Дикси по размеру выручки занимает третье после них место. ПС. ну, и конечно, плюс Метро с Ашаном.
Синергетический эффект для Магнита, несомненно, есть. И Магнит и Дикси работают в одном ценовом сегменте, и масштаб укрупненного игрока определенно увеличивается. Рынок позитивно воспринял новость о сделке – акции Магнита растут на 3 процента.