Size: a a a

2018 July 30

A

Alexander in Rust Async
Тем более что никто не запрещает комбинировать and_then с and_then2
источник

V

Vladimir in Rust Async
Мне кажется говно, если честно
источник

V

Vladimir in Rust Async
Потом хер пойми как с этими резалты и работать, которые вложены
источник

A

Alexander in Rust Async
Vladimir
Мне кажется говно, если честно
Ну я вот пока мнение не приобрёл пока не удалось попробовать.
источник

D

Denis in Rust Async
Vladimir
Потом хер пойми как с этими резалты и работать, которые вложены
меня тоже этот момент смущает
источник

A

Alexander in Rust Async
Я изначально думал про error
источник

A

Alexander in Rust Async
И работать понятно как:
источник

D

Denis in Rust Async
так, твой пример компилится
источник

V

Vladimir in Rust Async
Открою секрет: никому нахер не сдались типизированные ошибки
источник

V

Vladimir in Rust Async
Они в 90% случаев просто пишутся в лог
источник

A

Alexander in Rust Async
Denis
так, твой пример компилится
Так там map_err надо убрать. А потом ещё и handle_error
источник

D

Denis in Rust Async
эээ
источник

A

Alexander in Rust Async
Vladimir
Открою секрет: никому нахер не сдались типизированные ошибки
Если они не нужны - то чего столько map_err образовалось :)
источник

D

Denis in Rust Async
в map_err как раз таки ошибка логируется и её тип стирается
источник

A

Alexander in Rust Async
источник

V

Vladimir in Rust Async
Denis
в map_err как раз таки ошибка логируется и её тип стирается
У тебя странный мап эрр, если там он логируется
источник

D

Denis in Rust Async
Vladimir
У тебя странный мап эрр, если там он логируется
для прототипа самое оно
источник

D

Denis in Rust Async
я сам если чё юзаю енум, в который конверчу все ошибки по пайплайну
источник

A

Alexander in Rust Async
@c_vld ну а почему ты думаешь плохо ошибку в туплы сложить типа Ok(Err(ioErr)) ?
источник

V

Vladimir in Rust Async
Denis
я сам если чё юзаю енум, в который конверчу все ошибки по пайплайну
А нужно такое извращение?
источник