Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 15

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
но у меня подозрение что это легко добавить
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Меня потом Аллоды-3 ака Проклятые Земли дико впечатлили. Вот это, по-моему, на тот момент был реальный прорыв и в графике, и в геймплее. Но в них я уже совсем мало играл...
ИЗБРАННЫЙ!
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kong Ning Kuan 孔宁宽
но у меня подозрение что это легко добавить
Относительно легко
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Меня потом Аллоды-3 ака Проклятые Земли дико впечатлили. Вот это, по-моему, на тот момент был реальный прорыв и в графике, и в геймплее. Но в них я уже совсем мало играл...
движок там был довольно простой, но геймплей очень занимательный, вот его бы на раст да достать два моих диска с ресурсами из старой игры, ых
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
ИЗБРАННЫЙ!
Если в противном случае палками побьют, то конечно избранный! Тот самый, единственный! 😁
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: А кроме этого - отлично
клаасс
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Если в противном случае палками побьют, то конечно избранный! Тот самый, единственный! 😁
это любили там в одной деревне в проклятых землях кричать. ИЗБРАННЫЙ ЯВИЛСЯ
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
движок там был довольно простой, но геймплей очень занимательный, вот его бы на раст да достать два моих диска с ресурсами из старой игры, ых
Да ладно, для того времени был дофига продвинутый 3D-движок с 3D-интерфейсом, подсвечиваемым солнышком, которое перемещалось по небу и все дела. Модели для того времени тоже были сравнительно high-poly.
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
это любили там в одной деревне в проклятых землях кричать. ИЗБРАННЫЙ ЯВИЛСЯ
Я как бы на самое начало игры и намекал. 😉
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Я как бы на самое начало игры и намекал. 😉
да да, есть там такой поворот
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Да ладно, для того времени был дофига продвинутый 3D-движок с 3D-интерфейсом, подсвечиваемым солнышком, которое перемещалось по небу и все дела. Модели для того времени тоже были сравнительно high-poly.
ну для того может быть, я его запускал лет 5-7 назад и он уже был не настолько high-poly
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
ну для того может быть, я его запускал лет 5-7 назад и он уже был не настолько high-poly
Ну да, на сегодняшний взгляд там всё весьма угловатое... Зато такой олдскульный ретро-лук! 😃
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Почти 20 лет -- звиздец! 🙈
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Да ладно, для того времени был дофига продвинутый 3D-движок с 3D-интерфейсом, подсвечиваемым солнышком, которое перемещалось по небу и все дела. Модели для того времени тоже были сравнительно high-poly.
Главная фишка, если герой качает силу, он становится здоровее)
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
движок там был довольно простой, но геймплей очень занимательный, вот его бы на раст да достать два моих диска с ресурсами из старой игры, ых
Все ресурсы уже досконально разобраны в плане формата насколько мне известно, так что я всячески приветствую вашу мысль. Её нужно теперь зазернить
источник
2020 April 16

A

Artem in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
тут у кого-нибудь есть открытый проект на аметисте или ггез?
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Сюда люди приходят хвастаться растовым кодом, а не нейронетипичностью.
Где-то в сторое смеётся Алое Вера
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Artem
тут у кого-нибудь есть открытый проект на аметисте или ггез?
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@ozkriff, твой земерот ещё можно считать проектом на ggez? )
источник