Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2019 December 20

l

legendiguess in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вопрос хороший
источник

ZM

Zakhar Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Спасибо. В феврале может быть, если заполнишь dev-анкету у них на сайте, сможешь свой девкит получить.
ох, чёта не нашёл у них на сайте анкеты про это, не поделишься ссылкой?
я правильно понимаю, что разработка поначалу только на хосте MacOS?
источник

A⠀

Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
legendiguess
звучит интересно, но мне до embedded разработки, как пешком до Москвы
Там есть АПИшка на луа, похожая на лав немного :)))
источник

A⠀

Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Zakhar Morozov
ох, чёта не нашёл у них на сайте анкеты про это, не поделишься ссылкой?
я правильно понимаю, что разработка поначалу только на хосте MacOS?
Нет, на маке только первая волна. Исторически Panic пишет софт под мак, так что вот.
А в ближайшем будущем будет SDK кроссплатформенная, и (почти уверен) что это будет бекенд к llvm.
Ссылку ща дам...
источник

AK

Anton Kholetsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Там есть АПИшка на луа, похожая на лав немного :)))
Так писать игры на луа,  а еще написать обертку над луа для Rust, чтобы писать игры на раст
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
прикольно. но что то не вижу какой то цены предварительной
источник

AK

Anton Kholetsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://play.date/  В самом низу Notify Me!
источник

AK

Anton Kholetsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
$149
источник

A⠀

Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Zakhar Morozov
ох, чёта не нашёл у них на сайте анкеты про это, не поделишься ссылкой?
я правильно понимаю, что разработка поначалу только на хосте MacOS?
источник

A⠀

Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton Kholetsky
Так писать игры на луа,  а еще написать обертку над луа для Rust, чтобы писать игры на раст
Не, это жесть. Луа для детей. Для остальных - C/Rust/etc.
источник

A⠀

Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В эту цену входит:
- офигенное железо
- офигенный дизайн, включая идеальный жёлтый цвет))
- инновационный контролл - кренк
- годовая (кажется) подписка на игры.

Надо заметить, что дисплей там очень крутой и это как-бы e-Ink и требует энергии только для изменения состояния пикселей, т.е. ты можешь обновлять его попиксельно, не полностью. (Честнее будет - построчно, но не суть)
источник

AK

Anton Kholetsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀
В эту цену входит:
- офигенное железо
- офигенный дизайн, включая идеальный жёлтый цвет))
- инновационный контролл - кренк
- годовая (кажется) подписка на игры.

Надо заметить, что дисплей там очень крутой и это как-бы e-Ink и требует энергии только для изменения состояния пикселей, т.е. ты можешь обновлять его попиксельно, не полностью. (Честнее будет - построчно, но не суть)
А может есть линка с инструкцией как под него сейчас разрабатывать? или надо ждать девкит когда придет?
источник

A⠀

Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton Kholetsky
А может есть линка с инструкцией как под него сейчас разрабатывать? или надо ждать девкит когда придет?
Видел статьи где народ как и я собирал знания по ответам Panic в твиттере и лично. Я АПИ собирал по скриншотам :)))

Если кратко - у тебя будет ARM проц. Будет поинтер на фрейм-буффер, где 1px = 1 bit, методы инвалидации строк и фрагментов экрана/буфера. И будет API для контроллов - нажата ли кнопка A/B/Up/... и для кренка идентично mouse-wheel.
А будет SDK - будет симулякр.
источник

A⠀

Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Видел статьи где народ как и я собирал знания по ответам Panic в твиттере и лично. Я АПИ собирал по скриншотам :)))

Если кратко - у тебя будет ARM проц. Будет поинтер на фрейм-буффер, где 1px = 1 bit, методы инвалидации строк и фрагментов экрана/буфера. И будет API для контроллов - нажата ли кнопка A/B/Up/... и для кренка идентично mouse-wheel.
А будет SDK - будет симулякр.
А, да, рендер из коробки double-buffered. Это важно.
источник

A⠀

Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
1 bit? eww
источник

A⠀

Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
1 bit? eww
Почему нет?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Почему нет?
цветов маловато
источник

A⠀

Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
цветов маловато
Два!
У тебя есть дизеринг и куча других пиксельарт-техник!
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну это да, особенно хорошо они заходят на экранах сверхвысокого разрешения, типа 400х240
источник