Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 01

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>lain_dono</code><br>Ну и я всё равно не разберусь без демки или подробного описания

как настроим движков вокруг wgpu, обязательно к этой теме вернёмся :)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>lain_dono</code><br>Ну и я всё равно не разберусь без демки или подробного описания

как настроим движков вокруг wgpu, обязательно к этой теме вернёмся :)
Полновесные движки не прям так уж скоро будут. Тем более webgpu всё ещё в активной разработке. Кстати, когда примерно можно будет пощупать WGSL?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Скоро совсем, в течение месяца
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Мы на него все примеры переведём
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: ухты
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: надеюсь, всё на gfx-hal-0.5
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
угу, там 0.5
источник
2020 April 02

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Невероятно, это даже как-то работает
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Ого
источник

ШН

Шерзод Немножко Токсик in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ммм.... что же это мне напоминает? 🤔 Ой, там да же ссылка на это 😂 "Как нарисовать треугольник на Vulkan?" ™ 🌋
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
С alpha to coverage есть один нюанс. Отрубаем MSAA и всё очень плохо. В общем то логично, но всё равно забавно.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В общем настало время массивного  рефакторинга этой демки. Тем более, что там ещё дофига мест, где надо почистить
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя часть кода - всякие костыли, которые надобно убрать
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
С alpha to coverage есть один нюанс. Отрубаем MSAA и всё очень плохо. В общем то логично, но всё равно забавно.
Как интересно, тени правильные, а вот сами листья распидорасило)))
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
это раст?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Как интересно, тени правильные, а вот сами листья распидорасило)))
Так и должно быть. Шейдеры то разные. Сейчас тени используют тупой cutoff с хардкорной константой (А надо наверное из материала брать)
источник