Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 06

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Name Name
Как тогда мне вернуть точки домой ? Мне нужно чтобы они где то гуляли а потом вернулись домой и все это за день, за 30 секунд например
Значит, тебе нужен какой-то способ считать время?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И по прошествии определённого времени менять поведение точки?
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Запоминать путь ?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хмммммммммммммм
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Попробуй считать время, а по прошествии определённого времени менять поведение точки.
источник

NN

Name Name in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Запоминать путь ?
Получается надо предааарительно рассчитать путь под 30 секунд
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Name Name
Получается надо предааарительно рассчитать путь под 30 секунд
Не надо.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
По твоим вопросам видно что у тебя нет особого опыта в симуляциях / программировании.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это отлично!
источник

NN

Name Name in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ни разу не видел чтобы какой нибудь А* работал для 5000 тысяч агентов сразу
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там возможно будет много требовать памяти
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Строй гипотезы, проверяй их, набивай шишки.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В factorio вроде для многих юнитов сразу работал ( не 10, а больше)
источник

NN

Name Name in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я ведь почему взял квадродерево потому что оно эффективно обрабатывает коллизии и пустое пространство
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не заражайся мнением что есть какая-то волшебная последовательность действий которую нужно делать или не делать чтоб было зашибись.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Name Name
Я ведь почему взял квадродерево потому что оно эффективно обрабатывает коллизии и пустое пространство
Неправда.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Не заражайся мнением что есть какая-то волшебная последовательность действий которую нужно делать или не делать чтоб было зашибись.
Я этим болел
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Name Name
Я ведь почему взял квадродерево потому что оно эффективно обрабатывает коллизии и пустое пространство
Откуда ты знаешь?
источник

NN

Name Name in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну во первых это удобнее чем считать все на все
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Name Name
Ну во первых это удобнее чем считать все на все
Для кого удобнее?
источник