Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 02

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Зачем тогда энтити
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Просто нечисто немного
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В общем я запутался, воюйте сами (
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
В общем я запутался, воюйте сами (
Я бы на твоём месте не заморачивался сейчас с динамической неограниченной картой
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ахаха а зачем тогда ецс
Ецс нужно для локализации данных для более быстрой их обработки и композиции над наследованием.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сделай игру которая работает в твоём кубике 256*256*256.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я только этим и хочу заморочиться сейчас >:В
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mag Pie
Ецс нужно для локализации данных для более быстрой их обработки и композиции над наследованием.
Но ведь она с этим не справляется. Сделай мне иерархию трансформаций которая будет обрабатываться быстрее в ецс чем в какой-то акторсистеме.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Просто так всегда учусь, беру какую-нибудь поехавшую задачу, которая мне почти впритык по силам а то и сложнее, и охреневаю долго над ней, превозмогаю пока не полезет.
Так мод для кубача писал, лол
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Эта вся локальность работает только для случая когда ты плоско итерируешь по кучке однообразных сущностей. На практике такое происходит довольно редко.
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Но ведь она с этим не справляется. Сделай мне иерархию трансформаций которая будет обрабатываться быстрее в ецс чем в какой-то акторсистеме.
Обычно такое выносится за рамки эцс, потому что оно не про поведение, а про организацию иерархий между ентитями
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mag Pie
Обычно такое выносится за рамки эцс, потому что оно не про поведение, а про организацию иерархий между ентитями
Ага! Попался! А что тогда не выносится? 😁
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Эта вся локальность работает только для случая когда ты плоско итерируешь по кучке однообразных сущностей. На практике такое происходит довольно редко.
Вообще не соглашусь. При работе системы как раз и происходит итерация по всем компонентам, и это основной метод работы эцс. Если появляется какая-то нелокальность значит объекты херово побиты на компоненты
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mag Pie
Вообще не соглашусь. При работе системы как раз и происходит итерация по всем компонентам, и это основной метод работы эцс. Если появляется какая-то нелокальность значит объекты херово побиты на компоненты
У тебя есть герой который держит пушку, побей его на компоненты.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@adeeee6622 ты забыл про legion::Resources. Если у тебя один экземпляр чего либо, то лучше его туда
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Затем приходит фича — герой должен уметь держать две пушки.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
@adeeee6622 ты забыл про legion::Resources. Если у тебя один экземпляр чего либо, то лучше его туда
Ну да. Я помню. Но разве я сказал что у меня чего-то один экземпляр?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Затем приходит фича — у нас есть новый герой-осьминог, нужно чтоб в каждом щупальце он мог держать по пушке
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Ну да. Я помню. Но разве я сказал что у меня чего-то один экземпляр?
Экземпляр карты? Действительно мало смысла хранить чанки прям в ECS.
источник