Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 19

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Raud
metta-systems. Или сам один из?
это только я
источник

AR

Alex Raud in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
это только я
Респектище! Пишу в личку
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну наконец-то!
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нормальные ссылки в доках!
источник

в🧇

вафель 🧇 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в Найтли они уже сто лет как)
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вафель 🧇
в Найтли они уже сто лет как)
да в найтли и версия 1.50 уже сто лет как, тут какой-то 1.48 предлагают
источник
2020 November 20

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я заметил, что раньше в растдоках разных крейтов люди время от времени использовали картинки, но потом их выпиливали в пользу текстового описания. С чем это связано? Если крейт делает что-то визуальное, это же намного приятнее видеть иллюстрации, да и вообще.. Хотя бы просто логотип проекта на главной.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Я заметил, что раньше в растдоках разных крейтов люди время от времени использовали картинки, но потом их выпиливали в пользу текстового описания. С чем это связано? Если крейт делает что-то визуальное, это же намного приятнее видеть иллюстрации, да и вообще.. Хотя бы просто логотип проекта на главной.
Не замечал, можешь кинуть ссылки где?

Догадки: что бы не раздувать размер зависимостей, проще модифицировать, проще смотреть дифы
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
Не замечал, можешь кинуть ссылки где?

Догадки: что бы не раздувать размер зависимостей, проще модифицировать, проще смотреть дифы
Я этот смотрел: https://docs.rs/termimage/0.2.1/termimage/ Но сейчас посмотрел повнимательнее, там оказывается всё на месте. Так что вопрос снимается ) Но все же время от времени я где-то с таким сталкивался. Просто мне кажется, что иллюстрации в docs.rs это очень хорошая идея. Особенно для проектов, связанных с CGI
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А хостить их при этом не очень удобно. RustDoc сам по себе их подхватывать кажется не умеет. Нужно где-то отдельно хостить и следить за зависимостями
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
А хостить их при этом не очень удобно. RustDoc сам по себе их подхватывать кажется не умеет. Нужно где-то отдельно хостить и следить за зависимостями
Я довольно таки сильно уверен, что умеет, в том числе ссылаться на "забандленные" в сам крейт картинки
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У меня есть логотип
https://docs.rs/goods/0.6.0/goods/
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
А хостить их при этом не очень удобно. RustDoc сам по себе их подхватывать кажется не умеет. Нужно где-то отдельно хостить и следить за зависимостями
так raw.githubusercontent жи, если крейт все равно лежит на гх
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
так raw.githubusercontent жи, если крейт все равно лежит на гх
только надо иметь в виду, что не так мало сколько-то людей собирают и смотря растодоки без интернетов
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хотя хз сколько. но я точно так делаю и как минимум трех таких извращенцев еще знаю
источник

в🧇

вафель 🧇 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
хотя хз сколько. но я точно так делаю и как минимум трех таких извращенцев еще знаю
+1, иногда собираю локально
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
хотя хз сколько. но я точно так делаю и как минимум трех таких извращенцев еще знаю
ну да, про оффлайновые доки тож надо подумать конечно - тот же Dash.app может делать оффлайн доку
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А теперь в тему геймдева.
Есть же наверняка такие системы, в которых материал описывается как BRDF, и шейдер дописывается вокруг? Хочу такую себе запилить. Но не знаю с какой стороны подступиться
источник