Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 28

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Я так и не понял чем этот хрен слаще той редьки. 🤷‍♀️
Там по ссылке написано несколько причин. Одна из них - легче версионировать (сабмодули живут отдельно и скакать по веткам с разными их версиями боль), удалить сабмодуль нужно помнить точную последовательность операций и не забыть не ставить слеш в конце пути, иначе рабочая копия превращается в тыкву, вот это вот все. Ну и плюс их надо отдельно инициализировать. С сабрепо чекаут уже готов к работе.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В общем на практике существенно слаще.
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я тоже не очень понял ) У сабмодулей есть два преимущества: 1) Их понимает Gthub. Он может прям переключиться на другой коммит в другом репозитории, если видит связанный через сабмодули коммит. 2) Чтобы пользовать сабмодули не нужно ничего дополнительно ставить кроме гита. Что само по себе неплохо.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я не буду вам ничего доказыать, нравятся вам сабмодули - пожалуйста.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я попробовал альтернативы и ощутил преимущества на своей шкуре, так что останусь уж при своем мнении.
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кто сказал что они мне нравятся? Они мне тоже не нравятся. Все это про боль с их мейнтейненсом чистая правда
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Поддерживаю @eliah_lakhin в обоих сообщениях! 😂
источник

AK

Adam K in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сейчас ещё есть современные, так сказать, альтернативы git lfs. Partial clone + sparse checkout.
https://git-scm.com/docs/partial-clone
https://github.blog/2020-01-17-bring-your-monorepo-down-to-size-with-sparse-checkout/
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
но это не альтернатива. проблема в том что гит начинает довольно люто тормозить когда у тебя в репе много бинарей - их все надо прохешировать, и это жрет довольно много времени хотя бы для того чтобы тупо сделать коммит.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
попробуй добавить файлик видео гига на полтора и посмотри как гит превратится в тыкву
источник

AK

Adam K in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
но это не альтернатива. проблема в том что гит начинает довольно люто тормозить когда у тебя в репе много бинарей - их все надо прохешировать, и это жрет довольно много времени хотя бы для того чтобы тупо сделать коммит.
А lfs бинари не хэширует?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adam K
А lfs бинари не хэширует?
он делает это гораздо реже
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > kvark, у gfx же были какие-то тесты рендеров на ci или я путаю?

We have machinery to do automated testing in gfx and wgpu. For wgpu it's enabled on CI as well. All the input data (can't call it "assets" in this case) is provided in small binary files.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: @zakarumych still working on descriptors?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот как раз засел за них
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
За основу взял то что у вас было. Но почти весь код переписал, только алгоритм тот же
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Супер!
источник

SS

Slava Sokolovsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Почему кварк говорит половину на английском, а половину на русском? Переводчик сломался? 🧐
источник
2020 November 29

A

Anton in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Наверное чтобы в матриксе, англоязычные понимали
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Лень на одном из ноутов переключать раскладку
источник