Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 04

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Нормально ты так за секунду PRы делаешь.
У меня обычно "задумываешься на месяц такой"
Это в смысле "на секунду отвлёкся — очнулся через 6 часов с недописанным PR в стороннюю либу". 😂
источник

DT

Dmitry Terekhov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
…и неинтересно писать эдитор.
Ну-с, я бы поспорил. В части эдитора есть много довольно интересных задач (как разработчик инхаус движка со своим редактором сцен говорю).
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzm... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Может надо кому-то заняться разработкой engine-agnostic редактора? Движки к нему будут подключаться в виде плагинов. 😊
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzm... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Выступить в роли антимонопольщиков, а то "подлые" коммерческие движки пользуются своим доминирующим положением на рынке и за счёт удобного редактора не дают возможность начинающим движко-писателям выйти на рынок.
источник

AK

Adam K in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
Может надо кому-то заняться разработкой engine-agnostic редактора? Движки к нему будут подключаться в виде плагинов. 😊
Можно к тому же блендеру плагин написать, например. Но там свои проблемы будут.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adam K
Можно к тому же блендеру плагин написать, например. Но там свои проблемы будут.
К Блендеру уже есть 2 плагина-движка, и оба не сильно-то популярны...
источник

MB

Max Brajsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Armory вроде как  набирает популярность. Посмоянно стали попадаться на ютубе уроки-статьи.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Max Brajsky
Armory вроде как  набирает популярность. Посмоянно стали попадаться на ютубе уроки-статьи.
Но, кажется, теряет поддержку, потому что автор преимущественно работает над вторым своим проектом...
источник

MB

Max Brajsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Беда всех небольших команд без стабильного спонсорства
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Max Brajsky
Беда всех небольших команд без стабильного спонсорства
Тут, как я понял, как раз дело в том, что за второй проект платят. В отличие от. 😊
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
интересно, насколько у эмбарков хватит инвестиций ежемесячно платить bevy, квадам и остальным растопроектам? хм
источник

в🧇

вафель 🧇 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
я очень пытаюсь писать игру, а не движок. но это же сложно, блин: задумаешься на секунду, смотришь на экран - а уже готовишь какой-то PR в библиотеки и понеслось О.о
Это вообще какая-то жестокая болезнь, недавно начинал писать консольную утилиту, а закончил парсером аргументов командной строки


начали за здравие а закончили за упокой другими словами
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
интересно, насколько у эмбарков хватит инвестиций ежемесячно платить bevy, квадам и остальным растопроектам? хм
Хорошо бы, чтобы хватило до момента релиза собственных блокбастеров... 😃
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вафель 🧇
Это вообще какая-то жестокая болезнь, недавно начинал писать консольную утилиту, а закончил парсером аргументов командной строки


начали за здравие а закончили за упокой другими словами
clap же уже это предоставляет, что писал то?
источник

в🧇

вафель 🧇 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
clap же уже это предоставляет, что писал то?
КоАП очень тяжёлый, я пытался более простой написать. Но потом мне стало день писать процедурные макросы
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вафель 🧇
КоАП очень тяжёлый, я пытался более простой написать. Но потом мне стало день писать процедурные макросы
КоАП?! Что там у Вас вообще происходило??! 😂
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вафель 🧇
КоАП очень тяжёлый, я пытался более простой написать. Но потом мне стало день писать процедурные макросы
>тяжелый
интересно, бинарник в релизе с ним весит больше 3 мб? 😉
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

в🧇

вафель 🧇 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
КоАП?! Что там у Вас вообще происходило??! 😂
клап*

Автозамена жжёт 🤣
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
Может надо кому-то заняться разработкой engine-agnostic редактора? Движки к нему будут подключаться в виде плагинов. 😊
Нет проблем сделать движкоагностик-редактор. Есть проблема сделать игроагностик.
источник