Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2021 January 06

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Уфф, не, наставлять еще сложнее чем писать код.
источник

Д

Дима in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Здравствуйте, а такой вопрос, какой формат сейчас удобен для хранения 2д игрового мира (локация создаётся вручную, никакой случайной генерации и прочего)... Можно ли, например, использовать JSON? Или есть что-то более специализированное?
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Уфф, не, наставлять еще сложнее чем писать код.
я сейчас учу раст и жажду к кому-то в подмастерья записаться и ворочаться под присмотром профессионалов
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
я сейчас учу раст и жажду к кому-то в подмастерья записаться и ворочаться под присмотром профессионалов
Тогда возможно Veloren?
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Тогда возможно Veloren?
да там же уже большое состоявшееся коммунити
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и проект сложный
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я бегло пролистывал, там кодбаза огромная
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Только большое и состоявшееся коммунити на сложных проектах и готово тратить время и силы на обучение новичков.
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Только большое и состоявшееся коммунити на сложных проектах и готово тратить время и силы на обучение новичков.
правда?
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хм
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Во всех остальных случаях новичок будет скорее обузой, чем помощью.
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Во всех остальных случаях новичок будет скорее обузой, чем помощью.
ну первое время да
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мне кажется для тебя самый лучший вариант начать потихоньку пилить свой тетрис, а тут спрашивать про проблемы с которыми сталкиваешься.
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Мне кажется для тебя самый лучший вариант начать потихоньку пилить свой тетрис, а тут спрашивать про проблемы с которыми сталкиваешься.
да, я уже задизайнил уме свой "тетрис", думаю в течении 2021 запилить
источник

s

suhr in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там нельзя взять какой-нибудь условный постгрес?
источник

Д

Дима in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если использовать какую-то ORM, то с sql не столкнешься
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
у Неизвестного Человека ощущения по поводу вузовских БД с моими совпадают
источник

s

suhr in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В оракл по идее можно через консоль залезть.
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
меня больше бесит то, что я думал, буду софт учиться писать, а по итогу отчётики пилим и катаем тесты, потому что вопросы неадекватные
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
у нас в лабах вообще MS Access
источник