Size: a a a

Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce

2018 February 24

AS

Anton Shramko in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
во первых сорцов там овер дохуя
источник

AS

Anton Shramko in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
во вторых архитектурно это ни разу ни мой уровень, и относительно рендер контекстов там поведение зачастую отличается
источник

AS

Anton Shramko in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
в миллионы строк qt лезть вообще пиздос
источник

AS

Anton Shramko in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
gtk же я знаю, но там допотопное дрючево и работает сильно по другим принципам относительно эвентлупа и рисовки
источник

λO

λeonid Onokhov in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Я неоднократно лазал в кьют, потому что доки врут
источник

ML

Mike Lubinets in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Доки у него вообще говеные довольно
источник

λO

λeonid Onokhov in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Поверностные, энтерпрайзный "на отъебись"
источник

AS

Anton Shramko in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
ну вы еще дюже сильно переоцениваете мои навыки
источник

AS

Anton Shramko in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
у qt даже если считать с полностью написанной с нуля 5 версии - крайне хитрожопая архитектура
источник

K

Kerrigan in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Anton Shramko
короче лайфхак как писать гуй тулкит - шароебить по всем геймдев статьям, и ресерчам
s/гуи тулкит/любую НЁХ, на которую нет либ/g
источник

AS

Anton Shramko in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
весьма сложная и с импользованием магических техник
источник

AS

Anton Shramko in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
там каждый кусочек имеет тысячи нитей связей
источник

AS

Anton Shramko in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
ясен хер я бы такое не потянул
источник

λO

λeonid Onokhov in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Anton Shramko
у qt даже если считать с полностью написанной с нуля 5 версии - крайне хитрожопая архитектура
Не написано с нуля ни раз. Все говно осталось
источник

AS

Anton Shramko in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
как работает gtk я знаю, ибо там более понятно и прозрачно
источник

AS

Anton Shramko in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
но опять же там не тот подход который можно перенять на уровне ядра
источник

AS

Anton Shramko in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
а у меня главные пробелмы именно с ядром, ибо с лайаутом я почти разобрался
источник

AS

Anton Shramko in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
λeonid Onokhov
Не написано с нуля ни раз. Все говно осталось
я слышал что там с нуля написали новый рендер и контекст основанный по базису на opengl
источник

λO

λeonid Onokhov in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Ну может для qml
источник

AS

Anton Shramko in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
ну и всякую малафью сверху тоже мол сильно изменили и оставили только похожим
источник