Педофил в юбке и без члена, ок? Vol. 2.
Во что этот опыт вылился для него?
Из нашего общения, я поняла, что у него закрепилась мысль, будто делать что-то в сексе против воли партнёра - норма, он ведь терпел! И из-за того, что в моменты их утех он хотел быть с ней хотя бы на равных в постельных инициативах, а делали они всё только так, как хотелось ей, в нём и назревал мощный протест. И теперь он жаждет только сам проявлять грубость, склонять своих партнёрш к иррумации, порке, фистингу, приёме спермы на лицо и прочим прелестям Асподина, в знак компенсации. Склонять - ключевое слово, он именно так и говорил. А ещё заявлял, что хочет перетрахать более 100 девчонок за год.
Я объяснила, конечно, что это неэтично и нельзя никого ни к чему склонять, что это психологическое насилие, давление и ай-яй-яй... и совершенно то же самое, что мамкина похотливая подруга делала с ним!
Но до меня быстро дошло, что он не очень врубается, о чём я, а позже смекнула почему.
Конечно, он вспоминал о ней и с благодарностью, и с сожалением (она же выбросила его, как использованную игрушку после того, как подвернулся постоянный мужик), и с нехилым вожделением, и с отвращением при оживлении сцен, когда ему не хотелось делать то, к чему она его принуждала. Но он пытался её выгораживать, когда я назвала её эгоистичной сучкой, что очень характерно для жертв педофилов. Они искусно манипулируют лучшими и худшими импульсами, и эмоциями своих фаворитов, вызывая в них попеременно множество чувств: от ненависти до любви, от стыда и комлекса вины до восхищения, и чувства собственной исключительности... Для тех, кто пребывал в длительной любовно-эротической педофилической связи, всегда остаётся зацепка, которая не даёт очернить до конца своего развратителя, ведь вслед за осознанием произошедшего придут безумные горечь и боль... а с этим так не хотят сталкиваться жертвы растления. Ведь тогда придётся заново пережить и переосмыслить случившейся, с чем справляются стоически очень немногие даже с помощью профессионального мозгоправа.
Под занавес, я добавила, что развилка у него примерно такая: долгая работа над собой с психотерапевтом и возможная переорентация сексуальных пристрастий, ну или курсы пикапа и возможная тьма секс-побед; вот только вряд ли 100 или 1000 оттраханных дев его сделают счастливей. Это лишь очередной способ скомпенсировать педофилическую травму, доказав себе, что его больше никогда не заставят делать то, чего он не хочет, а напротив - отныне всё контролирует он: здесь и сейчас он способен подчинить себе других, а они будут выполнять его любые прихоти, как безропотные куклы из секс-шопа. Так он уговаривает себя, что никакой травмы не было и он - сильный, а на самом деле - сломленный.
И что-то мне подсказывает, что травмированный однажды мальчик, продолжит травмировать девочек по цепочке. И мне заранее их жаль.🥺
#глубокаятема