В Европе возрождают спальные вагоны. Спасибо ГретеАвстрийские железные дороги представили новый маршрут - ночные поезда Вена-Брюссель со спальными вагонами. Перемещаться в них будут, тут даже тайны никакой нет, работающие в структурах Евросоюза чиновники, которые больше не могут позволить себе на глазах у избирателей летать и загрязнять атмосферу. Поэтому даже те, кто с удовольствием бы сэкономил время и деньги (билеты на поезд дороже) сейчас выдают лучшую из улыбок и говорят о прелести сна под стук колёс в тесном купе с незнакомыми людьми. Юху! Романтика ночных дорог.
Автор этих строк как-то проехал в спальном вагоне по маршруту Берлин-Братислава, и ему не надо нравиться избирателям, поэтому можно быть откровенным - европейская железнодорожная инфраструктура сегодня не готова к спальным вагонам. Другими словами, в российском плацкарте было удобнее, а купе курсирующего по маршруту Берлин-Москва поезда "Стриж" (немецкого производства, но под российского клиента) из вагона Берлин-Братислава кажется номером в пятизвездочном отеле. Да и немецкие железнодорожные боссы, поглядывая на любительницу поездов Грету Тунберг, громких заявлений о сладости сна под звон железных подстаканников, похоже, пока не делают.
Сама суета немецких железных дорог, где каждые полчаса - остановка в новом большом городе, как-то не располагает ко сну. Только ботинки снял, уже приехали. Подождем, как оно все повернется, считают немецкие железнодорожники. Они, конечно, радуются растущему спросу на их услуги. Но сон в поезде - вопрос не только экологии, но и менталитета. Немцы от этого отвыкли! А теперь получается, что зря.
https://telegra.ph/V-spalnom-vagone-po-Evrope-radi-udovolstviya-i-zashchity-klimata-11-28