Ну что же: этот момент когда-то должен был наступить. Редакция прогрессивного феминистического портала вандерзин начала... пропагандировать ислам.
Выкатив поистине ВЗРЫВНОЙ (извините за плоский каламбур)
материал об исламских феминистках:
"Исламские женщины получили право собственности, право на образование, право на развод и многие другие права, за которые западные женщины боролись спустя столетия, ещё давным-давно, и получили они их благодаря исламу"
"Если уж и придираться к какой-то цивилизации из-за заложенного в ней сексизма, то скорее к западной"
"В исламе же с самого начала заложена идея равенства. Причина сексизма в исламских странах — в культуре конкретных стран, а не в исламе"
"Я приняла ислам, когда «эвакуировалась» из православия, пережив очень сильную религиозную травму. Я люблю шутить, что пришла в ислам благодаря ИГИЛ. Это вызвало у меня дикий, всепоглощающий интерес к джихадизму и ближневосточной политике"
"Пророк Мухаммед при создании Первого Халифата был намного более продвинутым в вопросах прав женщин, прав дискриминируемых, в вопросах идентичности"
"Я не сидела и не думала, какую же религию принять — просто теряла связь с христианством и старалась за что-то уцепиться в момент сильнейшего интереса к исламу. Постоянно спрашивала у своей девушки: «Что, если я приму ислам? А как все отреагируют?» Точно так же я вела себя до каминг-аута, до того, как признала свою негетеросексуальность"
"Меня бесило, что все ставят знак равенства между исламом и терроризмом. Я переводила статьи на тему борьбы с исламофобией и исламского феминизма, «лоббировала» их репосты в дружественных группах, планировала лекции"
"Атеисты и христиане часто набиваются в «спасатели» исламских женщин, но спасать надо тех, кому эта помощь нужна. Ответ на вопрос «спасать или нет?» не должен строиться по наличию хиджаба на голове. Исламофобы-спасители лично у меня вызывают отвращение"
С жительницами исламских стран, насколько понимаем, редакции портала вандерзин не дали поговорить мужья. Пришлось искать радикальных мусульманских феминисток в Россиюшке и Бирмингеме.
Понимаем!