Size: a a a

Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce

2020 April 22

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
В Усраине за качеством образования никто особо не следит
источник

.

. in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Убийца Мамонтов
В Усраине за качеством образования никто особо не следит
Подпишись на мой канал и развивайся @elevator_pitch
источник

.

. in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Будешь потом преподов тролить
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Я в большом вузе учусь, у нас на потоке 11 групп ~250 челов в сумме. Прикол в том, что я ни разу не видел как какие-то посторонние люди сидят на лекциях и смотрят на их качество
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
шото хуйня, эта тема настолько не освещается, что аж даже в фоточках яркость кодируется не линейно, а логарифмически?
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Свет и звук.

Заметил одну интересную закономерность восприятия цвета(видимого света) и звука. Но потом прошерстил весь интернет и так и не понял существует ли реальная закономерность, либо стоит на эту тему проводить исследования (а мне лень).

Короче, суть. Есть такая штука, как "кривые флетчера мэнсона".  Их задача в том, чтобы показать, что слух работает не линейно и воспринимает звуки разной частоты и одной громкости, как-будто их громкость отличается.

Ну и так как я читал Иттена, то я сразу вспомнил про светлость желтого цвета и чет как-то не понял будет ли график "светлости цветов" схож с "кривыми флетчера мэнсона". Ну и пока гуглил что да как отрыл ещё такую вещь, как "спектральная чувствительность". Вот тут тоже интересно какой примерный график будет у сумеречного зрения взависимости от освещенности.

Как итог - эта тема как-то особо не освещается, поэтому это хорошая исследовательская работа, но скорее всего явной закономерности восприятия звука и света вы не найдете.

Ссылки прилагаю:

https://en.wikipedia.org/wiki/Equal-loudness_contour
https://colorscheme.ru/art-of-color/abstract.html
https://en.wikipedia.org/wiki/Spectral_sensitivity
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
в универе прям рассказывают
источник

.

. in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
шото хуйня, эта тема настолько не освещается, что аж даже в фоточках яркость кодируется не линейно, а логарифмически?
не ебу, но график логарифмический я ебал конеш
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
.
Подпишись на мой канал и развивайся @elevator_pitch
Чем развивать буиш?
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
.
не ебу, но график логарифмический я ебал конеш
источник

.

. in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Убийца Мамонтов
Чем развивать буиш?
Я хз, чето увижу - напишу сразу
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Ок
источник

.

. in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Могу про музыку написать, могу про маркетинг, могу про веб
источник

.

. in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Если денег дашь - стихи буду тебе писать
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Переслано от Убийца Мамонтов...
Оно живое
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Переслано от Убийца Мамонтов...
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Не люблю маркетинг
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Убийца Мамонтов
Не люблю маркетинг
"у тебя просто нормальных продаж не было"
источник

.

. in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Убийца Мамонтов
Не люблю маркетинг
Да там интересно. Я ща болванку кину, но я там обосрался конкретно с формулировкой
источник

.

. in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Маркетинг, презервативы и коронавирус (1).

Посмотрев на популярные модели по типу ACCA, AIDA, DIBABA и DAGMAR можно понять, что они существуют для воздействия на аудиторию, а не на сообщество. Основная причина состоит в том, что kpi будет считаться на основе конечного действия.

Как по мне, так это неправильно. В современном мире после Action, должен быть пункт Share. Я не говорю сейчас про посев и сарафанное радио. Share может быть довольно низким из-за специфики продукта, но это действие должно быть прописано в эталонной модели.

Таким образом мы понемногу приходим к вирусному маркетингу, но всё-же стоит отличать вирусный маркетинг от эталонной модели, которая не формирует сообщество и служит для других целей.

В следующей части я постараюсь описать отличия на основе SIR и SIS моделей.
источник