Size: a a a

Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce

2020 April 23

AD

Andrew Demonov in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
мак это абстракция - адрес одного из участника. Во фрейме будет присутствовать в любом случае
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
мак это реализация
источник

AD

Andrew Demonov in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
то что он совпадает с серийником сетевого адаптера технически отношения к делу не имеет
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
чисто "порубай пакеты и проверь, чтоб было понятно от кого кому и дошло ли", этим может заниматься и не мак
источник

AD

Andrew Demonov in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
но это отдельная прикладная задача, которая может и не решаться на л2 (или решаться лучше на других уровнях)
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
не будет она решаться лучше на других уровнях потому, что другие уровни дальше от физического канала и они не знают "как будет лучше"
источник

AD

Andrew Demonov in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
первый это тоже "другой"
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
хз, можно ли называть его тогода только первым, если он будет и канал ещё держать
источник

AD

Andrew Demonov in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
кароче хватит умничать отличия у 3 и 11 есть, но они небольшие
источник

AD

Andrew Demonov in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
One of the differences between 802.3 Ethernet and 802.11 wireless frames is the frame size.
   802.3 frames have a maximum size of 1,518 bytes with a maximum data payload of 1,500 bytes
   If the 802.3 frames are 802.1Q tagged for VLANs and user priority, the maximum
   size of the 802.3 frame is 1,522 bytes with a data payload of 1,504 bytes.
   802.11 frames are capable of transporting frames with an MSDU payload of 2,304 bytes of upper layer data.
   MAC addressing used by 802.11 frames is much more complex than Ethernet frames.
   802.3 frames have only a source address (SA) and destination address (DA) in the layer 2 header.
   802.11 frames have up to four address fields in the MAC header.
   802.11 frames typically use only three of the MAC address fields (4 in WDS environment).
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Andrew Demonov
кароче хватит умничать отличия у 3 и 11 есть, но они небольшие
*в л2
источник

AD

Andrew Demonov in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
в л2, Ethernet - это л2
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Andrew Demonov
в л2, Ethernet - это л2
нет же, это общее название и для всех вариантов его л1
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Andrew Demonov
кароче хватит умничать отличия у 3 и 11 есть, но они небольшие
> небольшие
> MAC addressing used by 802.11 frames is much more complex than Ethernet frames.

спасибо за цитату
источник

AD

Andrew Demonov in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
ну как можно путать/смешивать канальный уровень и физический
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Andrew Demonov
ну как можно путать/смешивать канальный уровень и физический
и кто тут путает?
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
расскажи мне
источник

AD

Andrew Demonov in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
всем насрать что на физике происходит, байтоёбство начинается с л2
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Andrew Demonov
всем насрать что на физике происходит, байтоёбство начинается с л2
хз, мне не насрать
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
говоришь, как будто паяльник в руках не держал
источник