Size: a a a

Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce

2020 May 02

К

Константин in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Убийца Мамонтов
Привык к индексации с единицы)
Это где это можно так привыкнуть?
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Константин
Это где это можно так привыкнуть?
в паскале)
источник

К

Константин in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
в паскале)
Ещё в R
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
сам себе ответил
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Константин
Это где это можно так привыкнуть?
В Джулии
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
На самом деле ловлю себя на мысли, что с единицы удобнее
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
кстати, есть чё чтоб вкатиться в R без напрягов?
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Range-и при этом включают оба конца и интуиция на них лучше работает
источник

P

Panda🤔 in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Константин
Это где это можно так привыкнуть?
в питоне ж вроде
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Убийца Мамонтов
Range-и при этом включают оба конца и интуиция на них лучше работает
рандомы по рейнджам почти всегда включают наачало и не включают конец
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
станлвится неудобно, особенно если флоаты
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
рандомы по рейнджам почти всегда включают наачало и не включают конец
В джулии тоже так, не знаю почему
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Ну точнее нет
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Если выбираем рандомный элемент из ренджа то всё нормально - все элементы будут включать и начало и конец
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Убийца Мамонтов
В джулии тоже так, не знаю почему
хз почему так в джулии, но это удобно, когда делишь ренджы, у тебя точка разеления всегда бужет только в одном, без лишней магии
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
хз почему так в джулии, но это удобно, когда делишь ренджы, у тебя точка разеления всегда бужет только в одном, без лишней магии
kavo?
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
кстати, в расте есть способ получить "следующий" флоат?
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
кстати, в расте есть способ получить "следующий" флоат?
Я хз, но в джулии точно есть
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
например, тебе надо разделить [0; 1) на два, в 0.2, получишь [0, 0.2) и [0.2, 1), 0.2 только в одном. Если брать целочисленные, например индексы массива, то тоже удобно, делящий элемент всегда только в один из ренджей попадает
источник

.

. in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
источник