Size: a a a

Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce

2020 May 04

К

Константин in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Lain-dono
На самом деле для всей подобной хуйни не хватает типов высшего порядка и подобного
Что конкретно Вы имеете в виду?
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Dmitriy Shamatrin
Ну у меня на самом деле редко меньше 12 получается
А над чем вы так вкалываете?
источник

DS

Dmitriy Shamatrin in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Я сейчас технический лид направления в клаудбиз + на своем проекте пилим AI под патент, который уже есть
источник

L

Lain-dono in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Константин
Что конкретно Вы имеете в виду?
В идеале многая хуйня вроде unwrap/map должна реализоваться для всех типов, а не персонально для Option/Result
источник

DS

Dmitriy Shamatrin in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Вот закончили на прошлой неделе нормальную кластеризацию, сейчас к ней будем рандомный лес добавлять
источник

DS

Dmitriy Shamatrin in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Фронт этого добра растовый, потому что неон биндинги
источник

G

Gymmasssorla in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Vlad Beskrovnyy
Че там нынче для обработки ошибок в расте надо использовать?
thiserror snafu
источник

VB

Vlad Beskrovnyy in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Gymmasssorla
thiserror snafu
так первый или второй?
источник

DS

Dmitriy Shamatrin in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Однако охуеваем периодически об биндинги к тензору
источник

AD

Andrew Demonov in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Lain-dono
В идеале многая хуйня вроде unwrap/map должна реализоваться для всех типов, а не персонально для Option/Result
ну и как unwrap для i32 должен реализовываться?
источник

К

Константин in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Lain-dono
В идеале многая хуйня вроде unwrap/map должна реализоваться для всех типов, а не персонально для Option/Result
Реализуйте для своего типа, кто ж мешает. Но обычно не нужно
источник

G

Gymmasssorla in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Vlad Beskrovnyy
так первый или второй?
или первый, или второй, или первый и второй
источник

L

Lain-dono in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Andrew Demonov
ну и как unwrap для i32 должен реализовываться?
Всмысле я про всякую монадическую поебень
источник

L

Lain-dono in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
источник

L

Lain-dono in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Тут нужно хотяб GAT
источник

К

Константин in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Lain-dono
Всмысле я про всякую монадическую поебень
Ну возвращайте impl, кто мешает
источник

L

Lain-dono in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Константин
Ну возвращайте impl, кто мешает
Так фишка в том, что нельзя. В трейтах
источник

L

Lain-dono in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
источник

L

Lain-dono in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Константин
Ну возвращайте impl, кто мешает
источник

L

Lain-dono in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
источник