Компания Basecamp (кто-то, наверное, все еще помнит их как 37 Signals) взялись переизобрести емейл. Благородная задача, особенно учитывая сколько компаний пытались это сделать — и либо закрылись, либо были скопированы, либо продались гигантам-монополистам (кто сегодня впомнит Mailbox?).
Разработчики за кучу денег купили домен
hey.com, и два года придумывали и писали собственный клиент с нуля. К сожалению, то что я вижу в итоге — это старомодный и «шумный», неуклюжий дизайн, очевидный фокус на десктопном приложении и навязывание очень конкретного воркфлоу (Imbox, anyone?).
Поэтому, наверное, интересно даже не само приложение, а сформулированный набор претензий к емейлу. (Представьте, что это такое публичное дизайн-исследование). Фаундер Джейсон Фрид лично сделал 37-минутный обзор, где в деталях описывает все проблемы и их решения:
youtube.com/watch?v=UCeYTysLyGIЯ не испытываю большинство проблем, описанных в видео, потому что не так активно пользуюсь емейлом как средством коммуникации — это функцию давно для меня заменил телеграм (и другие мессенджеры).
С другой стороны, ребята большие молодцы, что решились сделать полноценный сервис, а не скин к Gmail (см. Superhuman за $30 в месяц).
Стоит $99 в год («если сервис бесплатный, то продукт это вы»), регистрация по инвайтам, желающих много.
hey.com