Size: a a a

Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce

2020 July 05

P

Penter in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Ты понимвешь, что есть абстракция, а есть низкоуровневый язык?
источник

P

Penter in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Ты не можешь написать код быстрее на более высоком уровне.
источник

P

Penter in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Потому что для удобства твоего вводятся дополнительные фичи, а компилятор ими засирает стек.
источник

P

Penter in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Если у тебя WebGPU, который просто библиотека, надстройка над нативщиной, быстрее нативного интерфейса, то у тебя плохой код для версии на нативном интерфейсе.
источник

L

Lain-dono in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Penter
И не сделали одну из реализаций лучше другой?
Я портанул версию на gl и написал версию wgpu-rs. Второе получилось быстрее/стабильнее
источник

P

Penter in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Lain-dono
Я портанул версию на gl и написал версию wgpu-rs. Второе получилось быстрее/стабильнее
Так это частное
источник

P

Penter in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Как ты это обобщил в правило???
источник

P

Penter in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Как ты допустил, что софтвер прослойка будет быстрее обращение напрямую?
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Lain-dono
Я портанул версию на gl и написал версию wgpu-rs. Второе получилось быстрее/стабильнее
стриминг юзал?
источник

P

Penter in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Это же нелогично
источник

L

Lain-dono in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Penter
Как ты допустил, что софтвер прослойка будет быстрее обращение напрямую?
Нет. Я допустил, что одна прослойка будет быстрее другой
источник

P

Penter in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Lain-dono
Нет. Я допустил, что одна прослойка будет быстрее другой
Ты этого не говорил.
источник

P

Penter in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Ты сказал буквально, что прослойка будет быстрее нативного интерфейса
источник

P

Penter in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Опенгл не прослойка
источник

P

Penter in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Это на карте реализовано
источник

P

Penter in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Ещё раз тебе повторяю.
источник

L

Lain-dono in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Penter
Ты сказал буквально, что прослойка будет быстрее нативного интерфейса
Прослойка под названием "драйвер OpenGL" очень не бесплатная
источник

L

Lain-dono in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Если ты вдруг не вкурсе
источник

P

Penter in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Lain-dono
Прослойка под названием "драйвер OpenGL" очень не бесплатная
Поэтому ты навалил ещё одну сверху?
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Lain-dono
Прослойка под названием "драйвер OpenGL" очень не бесплатная
тогда у тебя два прослойки с вулканом
источник