Size: a a a

Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce

2020 September 08

(L

(((Mike Lubinets))) in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
кстати, ты часом не играешь в ут3? вот вчера зашёл поиграть, выиграл карту и один петух раскукарекался, длинные тирады какие-то писал (я хз о чём, я играл, а не читал), вроде ругался, я ему время от времени отвечал что он сосёт или причмокивает (просто из истории в консоли выбирал), его чёт так прорвало, что я уже перестал отвечать, сходил на другой серв, вернулся, играю дальше, а он тупол сидит на сервере и не играет, а полотна строчит, весь вечер, даже пытается чёт англоязычным объяснять, почему он такой опущенный, как я его обидел, как я его на сервере убил и т.д.
Го в кваку?
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
(((Mike Lubinets)))
Го в кваку?
не нравится квака, там доджей нет, но есть распрыг
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
типа, какой смысл в распрыге
источник

(L

(((Mike Lubinets))) in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
не нравится квака, там доджей нет, но есть распрыг
В Champions докинули абилок, мб больше зайдет
источник

(L

(((Mike Lubinets))) in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
типа, какой смысл в распрыге
Большой
источник

(L

(((Mike Lubinets))) in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Скорость же)
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
(((Mike Lubinets)))
Скорость же)
и чо, если когда ты летишь, то она постоянная и никак траекторию резко не поменять, кроме ракетницы в стенку
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
а так с доджем и додж-джампом открываются охуенные пути для обхода карты самыми неожиданными способами
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
почти не касаешься пола, при чём это работает прям с места
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
(потому не понимаю так же и DM-Yard, который порт  Q3DM17, там же стен нет, а рейл портировали как снайперку, у которой импакта нет)
источник

(L

(((Mike Lubinets))) in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
(потому не понимаю так же и DM-Yard, который порт  Q3DM17, там же стен нет, а рейл портировали как снайперку, у которой импакта нет)
Ярд это мемная карта, вообще забей, это тупо веселиться большими командами
источник

(L

(((Mike Lubinets))) in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
(потому не понимаю так же и DM-Yard, который порт  Q3DM17, там же стен нет, а рейл портировали как снайперку, у которой импакта нет)
Рейл без импакта не нужен на ядре
источник

(L

(((Mike Lubinets))) in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
В нем вся суть
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
(((Mike Lubinets)))
Рейл без импакта не нужен на ядре
именно
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
ты в таких ебенях только импактом либо хедшотом можешь себя прикрыть
источник

NN

Nikita Nazarenko in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
(((Mike Lubinets)))
Полимеры с тех пор чутка проебали
Угу, только домен остался.
источник

(L

(((Mike Lubinets))) in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Короч, мое дело предложить. Мы в кваку почти каждый вечер режемся с ребятами, хочешь -- присоединяйся)
источник

(L

(((Mike Lubinets))) in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
QC которая, весит 30 гигов чтоли, фритуплей в Стиме
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
(((Mike Lubinets)))
Короч, мое дело предложить. Мы в кваку почти каждый вечер режемся с ребятами, хочешь -- присоединяйся)
ну, я и в ут3 почти что каждый вечер захожу
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
охуенные опечатки которые я делал
источник