Size: a a a

Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce

2020 September 14

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Emmanuel Goldstein
Коммиты особо не автоматизируешь
У меня есть хелпер для составления сообщений и несколько алиасов
ну вот у меня алиасы для того, что не делаю в гуе
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Emmanuel Goldstein
] Message<Enter> ничем не хуже шорткатов
так как выбрать что из файла коммитить при этом, а что — нет?
источник

EG

Emmanuel Goldstein in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
так как выбрать что из файла коммитить при этом, а что — нет?
Коммитить часть изменений одного файла? Ну это извращение.
источник

EG

Emmanuel Goldstein in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
А еслил ты про отдельные файлы, то есть же git add -i
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Emmanuel Goldstein
Коммитить часть изменений одного файла? Ну это извращение.
не вижу извращения, написал что-то, написал что-то, что отдельно хорошо бы закоммитить или недоделано, закоммитили только то, что касается одной темы и готово
источник

EG

Emmanuel Goldstein in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Хотя я обычно пользуюсь просто git add и автодополнением
источник

EG

Emmanuel Goldstein in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Для эстетов можно git add "$(fzf -m)"
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
самый кайф в том, что видишь, что work in progress, а что — уже закоммичено как готовое
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
если б можно было просто взять и в голове сразу запланировать как что-то сделаешь, то и раздельные коммиты не нужны были бы, в сроки всегда б укладывались
источник

EG

Emmanuel Goldstein in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Я стараюсь делать не очень большие файлы, как минимум чтобы было меньше конфликтов при параллельной работе с другими людьми
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Emmanuel Goldstein
Я стараюсь делать не очень большие файлы, как минимум чтобы было меньше конфликтов при параллельной работе с другими людьми
конфликты не от размеров файлов
источник

EG

Emmanuel Goldstein in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
конфликты не от размеров файлов
Чем меньше файлы, тем меньше вероятность, что редактируя какие-то части кода ты столкнёшься в одном файле с другим человеком
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Emmanuel Goldstein
Чем меньше файлы, тем меньше вероятность, что редактируя какие-то части кода ты столкнёшься в одном файле с другим человеком
даже редактируя вдесятером один огромный файл можно обойтись без конфликтов
источник

EG

Emmanuel Goldstein in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
даже редактируя вдесятером один огромный файл можно обойтись без конфликтов
Пока ты не поправил импорты, например
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
конфликты там, где вы меняете один и тот же код
источник

EG

Emmanuel Goldstein in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Или документацию на уровне файла
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Emmanuel Goldstein
Или документацию на уровне файла
документация на уровне файла это что-то странное, документация должна быть к чему-то привязана, или быть отдельно от кода, ты либо модуль/класс документируешь, либо уже отдельную доку пишешь, а файл сам по себе ничего не значит
источник

EG

Emmanuel Goldstein in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
документация на уровне файла это что-то странное, документация должна быть к чему-то привязана, или быть отдельно от кода, ты либо модуль/класс документируешь, либо уже отдельную доку пишешь, а файл сам по себе ничего не значит
Файлы довольно часто == модули
источник

EG

Emmanuel Goldstein in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
В том же расте инлайн-модули, технически, есть, но используют их редко, и обычно для тестов
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Emmanuel Goldstein
Файлы довольно часто == модули
ну значит ты доку модуля меняешь, а не файла, это тоже редкое явление
источник