Size: a a a

Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce

2020 September 14

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
в рантайме типы не нужны
источник

(L

(((Mike Lubinets))) in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Убийца Мамонтов
что и блять
Мысли внятнее выражай пожалуйста, что с typeof то, и как он помогает писать чистый понятный и в особенности (!!!) валидный код?
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
они нужны только до получения программы из исходного кода и на границах с внешним миром
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
(((Mike Lubinets)))
Мысли внятнее выражай пожалуйста, что с typeof то, и как он помогает писать чистый понятный и в особенности (!!!) валидный код?
ты сказал, что типы в динамике надо запоминать
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
я сказал, что если тебе нужно узнать тип, то есть функция, которая его возвратит
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Убийца Мамонтов
ты сказал, что типы в динамике надо запоминать
чтоб не написать того, что не имеет смысла, да
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Убийца Мамонтов
я сказал, что если тебе нужно узнать тип, то есть функция, которая его возвратит
у меня IDE есть для этого, она сразу показывает тип в статике, без никаких функций
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
даже без запуска программы
источник

(L

(((Mike Lubinets))) in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Убийца Мамонтов
я сказал, что если тебе нужно узнать тип, то есть функция, которая его возвратит
Который тебе нужно запомнить, так как этот тип никак не представлен статически
источник

(L

(((Mike Lubinets))) in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Либо писать тесты на типы, лол
источник

(L

(((Mike Lubinets))) in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Оче надежно
источник

(L

(((Mike Lubinets))) in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
А как быстро и понятно
источник

(L

(((Mike Lubinets))) in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Главное — валидно
источник

С

Слава in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
В защиту динамики.

Столь любимый очень многими людьми automapper - это та самая динамика и есть.
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
у меня IDE есть для этого, она сразу показывает тип в статике, без никаких функций
а если у тебя есть мета-метод, который разворачивается прямо в рантайме в метод, который в зависимости от внешних параметров может быть в принципе любого типа то ты тоже это увидишь?
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
вообще сравнивать раст и джулию это как жопу с пальцем
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Убийца Мамонтов
а если у тебя есть мета-метод, который разворачивается прямо в рантайме в метод, который в зависимости от внешних параметров может быть в принципе любого типа то ты тоже это увидишь?
он у меня во время компиляции разворачивается, называется тема "параметризированные типы"
источник

С

Слава in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
То есть, лучше бы оно конечно на этапе компиляции строило свой маппинг, статично. Но макросов тогда ещё не сделали.
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
он у меня во время компиляции разворачивается, называется тема "параметризированные типы"
и я прям в месте использования могу его посмотреть
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
он у меня во время компиляции разворачивается, называется тема "параметризированные типы"
я там дальше написал, что в моем примере он разворачивается в рантайме
источник