Size: a a a

Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce

2020 September 30

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
источник

∅ч

∅ ч in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Vetro
в 6 местах ошибка
например?
источник

V

Vetro in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
∅ ч
например?
1. Макроса tokio::run нет, есть tokio::main
2. Имя переменной в omae_ha - mou, а обращение к omae
3. У тебя этот луп в футуре не успеет ни разу выполниться
4. Насколько я помню, это баг компиля с выведением дропа гварда до эвейт поинта, фиксится {...} вместо drop (но могу ошибаться, может intended)
5. shindeiru - не mut
6. лок гварда возвращает резалт
источник

V

Vetro in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
вроде все
источник

V

Vetro in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
3 - логическая
источник

V

Vetro in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Это че, с собеса какого-нибудь вопрос или что?))
источник

А⚙

Антон ⚙️ in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Vetro
1. Макроса tokio::run нет, есть tokio::main
2. Имя переменной в omae_ha - mou, а обращение к omae
3. У тебя этот луп в футуре не успеет ни разу выполниться
4. Насколько я помню, это баг компиля с выведением дропа гварда до эвейт поинта, фиксится {...} вместо drop (но могу ошибаться, может intended)
5. shindeiru - не mut
6. лок гварда возвращает резалт
Напомни, пожалуйста, почему для асинхронного кода нужен свой мьютекс? Потому что лок у обычного — блокирующая операция?
источник

V

Vetro in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Антон ⚙️
Напомни, пожалуйста, почему для асинхронного кода нужен свой мьютекс? Потому что лок у обычного — блокирующая операция?
Да вот я как раз читал, что асинхронный не всегда нужен (тем более когда он не держится между эвейтами)
источник

V

Vetro in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Потому что в таком случае обычный будет шустрее
источник

А⚙

Антон ⚙️ in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Vetro
Да вот я как раз читал, что асинхронный не всегда нужен (тем более когда он не держится между эвейтами)
Если найдёшь, где читал об этом — скинь мне, пожалуйста
источник

V

Vetro in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Антон ⚙️
Если найдёшь, где читал об этом — скинь мне, пожалуйста
источник

V

Vetro in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
И в какой-то еще статье, но ща сходу не найду
источник

А⚙

Антон ⚙️ in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
источник

А⚙

Антон ⚙️ in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Антон ⚙️
Напомни, пожалуйста, почему для асинхронного кода нужен свой мьютекс? Потому что лок у обычного — блокирующая операция?
чтоб переключать контекст?
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
чо?
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
опять хочешь мне про тяночку мечты рассказать?
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
или о том, что всё делать "хорошо" и "правильно" и всё получится?
источник

∅ч

∅ ч in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Vetro
1. Макроса tokio::run нет, есть tokio::main
2. Имя переменной в omae_ha - mou, а обращение к omae
3. У тебя этот луп в футуре не успеет ни разу выполниться
4. Насколько я помню, это баг компиля с выведением дропа гварда до эвейт поинта, фиксится {...} вместо drop (но могу ошибаться, может intended)
5. shindeiru - не mut
6. лок гварда возвращает резалт
4) да
источник

∅ч

∅ ч in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
остальное это я ошибся
источник