Size: a a a

Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce

2020 October 21

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Да Melon
Переслано от Да Melon
потому, что расчехлись с локальными координатами
источник
2020 October 22

ДM

Да Melon in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
потому, что расчехлись с локальными координатами
а?
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
источник

ДM

Да Melon in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
да я знаю чтоэ то
источник

ДM

Да Melon in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
к чему ты упомянул локальные координаты>?
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Да Melon
к чему ты упомянул локальные координаты>?
чтоб просто сделать их, протестировать, и юзать
источник

ДM

Да Melon in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
а что тут тестить?
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Да Melon
а что тут тестить?
ты вообще тесты пишешь, или просто запускаешь и смотришь нормально или нет?
источник

ДM

Да Melon in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
2
источник

ДM

Да Melon in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
дальше ошибки нахожу по ходу дела
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
ну тогда и дальше будешь ебаться с "а где сломалось и что чинить"
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
некоторые простые вещи лучше один раз написать и протестить, чтоб знать, что это не они, и юзать спокойно
источник

ДM

Да Melon in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
так я говорю что тестить то?
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Да Melon
так я говорю что тестить то?
трансформации (поворот, сдвиг)
источник

ДM

Да Melon in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
так поворот и так от пизды работает
источник

ДM

Да Melon in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
а быть точнее преприсваивание ппозиции
источник

ДM

Да Melon in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Да Melon
а быть точнее преприсваивание ппозиции
ты её переприсваиваешь, а потом с новых присвоенных данных опять считаешь?
источник

ДM

Да Melon in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
void Weapon::attach()
{
 sprite.setPosition((parent->getSprite().getPosition().x), (parent->getSprite().getPosition().y));
}
источник

ДM

Да Melon in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
парент - персонаж
источник