Да какой может быть "цвет кожи"? Это ведь сложная текстура
это не совсем текстура, есть цвет собственно кожи, есть насыщенность подкожного слоя жиром, и ещё через этот жир идут кровеносные сосуды, а под жиром ещё мышцы и кости, и свет достигает даже костей, плюс не забываем про жировую плёнку, которая обеспечивает glossy-рефлективность, добавить бамп-маппинг и готова настоящая кожа, с мясом и всем, почти полностью на подповерхностном рассеивании и немножко на glossy-отражении, тоесть всего нам нужно: гомогенные вольюмы(несколько штук), или гетерогенный(один), какой-то диффузный материал для кости/мышц (они глубоко, им похуй на подповерхностное рассеивание), BRDF, чтоб жирок было видно и микрограневая модель для складочек. Всё делается достаточно просто, но моделировать всё это очень и очень заёбисто.