Size: a a a

Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ Iran political tutorial dick measurement strikeforce

2021 April 07

C

Crush_my_love in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ Iran political tutorial dick measurement strikeforce
там же функция мэйн что-то вроде public static void main(String[] args) и т.д.
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ Iran political tutorial dick measurement strikeforce
пишется этот эцс достаточно громоздко, но мб его можно упрятать в какие-нибудь Bevy плагины (хз можно ли и есть ли в этом смысл)
источник

C

Crush_my_love in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ Iran political tutorial dick measurement strikeforce
точнее метод получается
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ Iran political tutorial dick measurement strikeforce
а как должна быть?
источник

C

Crush_my_love in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ Iran political tutorial dick measurement strikeforce
int main() и всё
источник

C

Crush_my_love in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ Iran political tutorial dick measurement strikeforce
ну или fn main()
источник

C

Crush_my_love in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ Iran political tutorial dick measurement strikeforce
или func main()
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ Iran political tutorial dick measurement strikeforce
а функция вне класса не может существовать
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ Iran political tutorial dick measurement strikeforce
а теперь надо отличать фукнкции принимающие this и не принимающие
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ Iran political tutorial dick measurement strikeforce
вот короче код, который рисует одну кнопку с тремя состояниями
rust
use bevy::prelude::*;

/// This example illustrates how to create a button that changes color and text based on its
/// interaction state.
fn main() {
   App::build()
       .add_plugins(DefaultPlugins)
       .init_resource::<ButtonMaterials>()
       .add_startup_system(setup.system())
       .add_system(button_system.system())
       .run();
}

struct ButtonMaterials {
   normal: Handle<ColorMaterial>,
   hovered: Handle<ColorMaterial>,
   pressed: Handle<ColorMaterial>,
}

impl FromWorld for ButtonMaterials {
   fn from_world(world: &mut World) -> Self {
       let mut materials = world.get_resource_mut::<Assets<ColorMaterial>>().unwrap();
       ButtonMaterials {
           normal: materials.add(Color::rgb(0.15, 0.15, 0.15).into()),
           hovered: materials.add(Color::rgb(0.25, 0.25, 0.25).into()),
           pressed: materials.add(Color::rgb(0.35, 0.75, 0.35).into()),
       }
   }
}

fn button_system(
   button_materials: Res<ButtonMaterials>,
   mut interaction_query: Query<
       (&Interaction, &mut Handle<ColorMaterial>, &Children),
       (Changed<Interaction>, With<Button>),
   >,
   mut text_query: Query<&mut Text>,
) {
   for (interaction, mut material, children) in interaction_query.iter_mut() {
       let mut text = text_query.get_mut(children[0]).unwrap();
       match *interaction {
           Interaction::Clicked => {
               text.sections[0].value = "Press".to_string();
               *material = button_materials.pressed.clone();
           }
           Interaction::Hovered => {
               text.sections[0].value = "Hover".to_string();
               *material = button_materials.hovered.clone();
           }
           Interaction::None => {
               text.sections[0].value = "Button".to_string();
               *material = button_materials.normal.clone();
           }
       }
   }
}

fn setup(
   mut commands: Commands,
   asset_server: Res<AssetServer>,
   button_materials: Res<ButtonMaterials>,
) {
   // ui camera
   commands.spawn_bundle(UiCameraBundle::default());
   commands
       .spawn_bundle(ButtonBundle {
           style: Style {
               size: Size::new(Val::Px(150.0), Val::Px(65.0)),
               // center button
               margin: Rect::all(Val::Auto),
               // horizontally center child text
               justify_content: JustifyContent::Center,
               // vertically center child text
               align_items: AlignItems::Center,
               ..Default::default()
           },
           material: button_materials.normal.clone(),
           ..Default::default()
       })
       .with_children(|parent| {
           parent.spawn_bundle(TextBundle {
               text: Text::with_section(
                   "Button",
                   TextStyle {
                       font: asset_server.load("fonts/FiraSans-Bold.ttf"),
                       font_size: 40.0,
                       color: Color::rgb(0.9, 0.9, 0.9),
                   },
                   Default::default(),
               ),
               ..Default::default()
           });
       });
}
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ Iran political tutorial dick measurement strikeforce
ой, привет, в расте отсутствие self == присутствие static в джаве
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ Iran political tutorial dick measurement strikeforce
тфу бля, телега не поддерживает маркдауновскую подсветку синтаксиса
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ Iran political tutorial dick measurement strikeforce
удоли и запости нормально, не здесь
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ Iran political tutorial dick measurement strikeforce
зато оно в теории позволяет дрочить на всякие кастомные оптимизации своего юая (но это не точно и хватит ли на это скилла - неизвестно)
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ Iran political tutorial dick measurement strikeforce
чтоб не как очередной кал на электроне
источник

🇹

🇹 in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ Iran political tutorial dick measurement strikeforce
Знаешь druid? Там чтобы хоть что-то вывести нужно знать теорию типов и защитить докторскую по функциональному программированию. Хочеться чего-нибудь попроще 🙂
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ Iran political tutorial dick measurement strikeforce
орнул
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ Iran political tutorial dick measurement strikeforce
ну попроще мне очень Egui зашёл
источник

C

Crush_my_love in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ Iran political tutorial dick measurement strikeforce
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ Iran political tutorial dick measurement strikeforce
https://t.me/optozorax_dev/365 там ещё есть, позырь
Telegram
dev optozorax
Теперь я столько сцен наделаю: смещающий монопортал, вращающий на 180° монопортал, тройной портал, МОНОПОРТАЛ МЁБИУСА, угловой монопортал, портальная броня, порталы из замощений, ух.

Мне очень нравится что происходит, я прям кайфую от результата, последний раз так круто было когда я фигачил статью про свою раскладку.

Ещё мне очень нравится egui, он так классно выглядит, и с ним так просто писать интерфейс. Ещё кайфую с того что могу без перекомпиляции менять очень много разных вещей.

Вообще знаете, когда я всё это задумывал, я изначально думал: «Ну сделаю чтобы в структурках на расте можно было писать порталы, и чтобы это потом кодогенерилось. Но, блин, это такой гемор, столько всего надо сделать.», а тут я нафиг сделал не только это, но ещё и сделал ко всему этому интерфейс, я вообще даже не мечтал о таком результате, который есть сейчас.

Ещё я щас думаю что со всем этим гуём я смогу прямо ОЧЕНЬ просто показать как таки построить портал в портале, без всех тех моих зубодробительных алгоритмов над полигонами…
источник