С
ч.1
У соседа дочка - жирная девка лет тринадцати-четырнадцати. Грудастая и жопастая, из той породы ссыльных британских женщин, которые на 1/3 состояли из городских проституток. Каждый день она орёт, то на отца, то просто так. Вроде как волчица воет, за сто метров и за двумя стенами отлично слышно.
Жена тоже такого же типажа, но работает пару смен в неделю в супермаркете, и еще пару где-то там санитаркой. Она тоже регулярно орёт, но конкретно на своего мужа, с употреблением всех непечатных выражений. Тоже бывает прекрасно слышно, несмотря на звукоизоляцию. Раз в неделю обязательный скандал. Муж тихо бубнит, они вдвоем вопят аж стекла звенят.
Муж из бывших шоферов, широкоплечий приземистый грек, когда-то много зарабатывал, ел амфетамины и носился на здоровенном грузовике по всей Австралии без остановок, а недавно сорвал спину и получил страховой куш. Сидит теперь дома на пенсии по инвалидности, хотя спина в общем вылечилась, но в частности слезать с пенсии невыгодно, особенно в эпоху КОВИДа.
Он так забит, что даже почти не пьёт. Видимо сидит на каких-то транквилизаторах, поскольку неестественно спокоен и тих. Я ему сочувствую и иногда приглашаю к себе на веранду посидеть потрепаться и выпить по полрюмки. Но он опасается и чуть что, упархивает как трепетная лань обратно к себе за забор.
Вот конкретный филиал ада и участь хуже рабской, несмотря на вполне среднеклассовый достаток и т д.
ч.2
Соседей не было видно и слышно две недели, сегодня они объявились и тут же дочка, девка лет четырнадцати начала орать и хлопать дверью - хоть и в полусотне метров, но отлично слышно на веранде за одинарным стеклом.
Я пеку пироги на кухне и перегоняю алкоголь в сарае, и чищу клетки куропаток в саду и всё такое, так что весь этот шум не более чем курьез.
В старые времена было бы ясно, что девке пора замуж, и она с жиру и с гормонов бесится.
А нынче всем полагается терпеть и пихать эту жирную дуру в колледж и далее. Подъем возраста согласия более-менее работает для элиты и совершенно негоден для lower-to-middle middle class.